Гибридные наушники. Обзор гибридных наушников с интересным звуком. Дизайн и удобство ношения

Приветствую. В общем еще одни гибриды от малоизвестной компании BQEYZ. Возможно кто-то не знаком с этим производителем, но могу сказать смело, за продукцию компании мне не стыдно, в звуке они разбираются. Наушники интересные, два динамических излучателя и аж 3 арматурных, в каждом корпусе разместили по 5 излучателей (всего 10). Что мне нравится в наушниках от BQEYZ, так это качество исполнения, здесь шикарный сменный кабель, шикарное качество корпусов, по надёжности это мой любимый производитель.

Да, я встречал и негативные отзывы (брак, что-то не так со звуком), но с кем не бывает? Тем более всего 1 случай, это не показатель.

Характеристики:

плетёный кабель: 120 сантиметров (съёмный, 2pin коннектор, 0.78mm)
есть версия без микрофона или с микрофоном (нужно доплатить)
сопротивление: 22 ом
чувствительность наушников: 95ДБ/мВт
диапазон частот: 7-40000 Гц
металлические корпуса в двух цветах на выбор (черные или синие)
5 излучателей в каждом наушнике (2 динамических и 3 арматурных)
2 динамических излучателя имеют диаметр 10 мм

На выбор производитель предлагает два цвета корпусов (black, blue):


Что внутри:



Коробка на этот раз обновилась, выглядит теперь по-приятнее. Да, вместо плотного картона имеем тонкую суперобложку, по надёжности не самое лучшее решение, но уже есть какое-никакое оформление. Спереди изображены корпуса, справа снизу вынесена схема излучателей (схема 3+2).

Сбоку обнаружил наклейку, на которой помечен вариант расцветки и помечен вариант с микрофоном или без.

На обратной стороне нанесены характеристики (на английском и китайском языках), а чуть ниже размещена контактная информация, и еще ниже сертификаты.

Под суперобложкой такая картина: корпуса на вспененном материале, чуть ниже 2 пары силиконовых насадок, еще ниже кабель и чехол.


Комплектация нормальная, есть всё необходимое, конечно я бы хотел видеть 2 кабеля в комплекте, но и так сойдёт.


Пробегусь по комплекту, инструкцию можно сразу отправлять в ведро, полезной информации в ней нет. Чехол тканевый, сшит нормально, запах слабый, можно в нём разместить наушники + небольшой плеер (Shanling M0, xDuoo X2, Sansa Clip). Затягивается чехол на веревке с двух сторон. Далее идут силиконовые амбушюры (всего три размера: маленькие, средние, большие). Насадки средней плотности, с широким отверстием. При желании можно заменить, но большого смысла не вижу, стоковые насадки нормальные.
Извиняюсь за грязь на фото, упали на пол насадки…


Вес кабеля отдельно: 12 грамм.


Вес наушника: 5.7 грамма.

Начну с провода, он был протестирован на морозе, к моему удивлению провод твердеет не так сильно. Застывает конечно немного, но определенную мягкость сохраняет.
Плетеный провод показал себя отлично, он гарантированно не запоминает форму и не путается. Он чуть более жесткий, нежели у популярных моделей TRN V80 и KZ ZS10. Микрофонного эффекта нет, за одежду не цепляется.


По умолчанию приклеена липучка с названием конторы.


Штекер г-образный, имеет защиту от перелома, есть небольшое углубление под палец.


Выполнен из твердого резиноподобного материала, а верхняя часть уже из алюминия.


Разветвитель сделан из металла, с нанесением BQEYZ.


Есть прозрачный бегунок, для регулировки по высоте. Вот тут один момент, если приобретать наушники с микрофоном - бегунок будет доходить только до него, а сам микрофон насколько я знаю находится на уровне груди. Бегунок имеет слабую фиксацию, ну и ладно.


Соединение с корпусами: 2pin (0.78mm). Штекер входит очень плотно, после чего создаётся впечатление, что здесь несменный провод, а скорее цельная конструкция. На штекере 2pin есть двойной выступ (для удобного извлечения), а так же разметка правого и левого канала.


Заушина имеет определенную форму, то есть внутри нет стержня. Заушины удобные, они скорее как направляющие, не ощущаются даже толком. Так же заушины весьма короткие, из-под ушей не торчат, наоборот, повторяют ушной изгиб. Провод шикарен, 5+ без вопросов.

Дизайн корпусов разработал сам производитель. Смотрятся неплохо, выполнены в овальной форме с выступом для соединения с кабелем. Корпуса увесистые, брутальные, выглядят надёжными и качественными. На деле так и есть, очень хорошее качество, здесь использовали 2 половинки (алюминий), соединенные в одно целое. На стыке нет зазоров и выступов, стык гладкий.


С тыльной стороны корпуса выглядят неплохо, на выступе есть нанесение L-R, есть нанесение «Hybrid Technology», есть декоративный вырез (когда заталкиваете наушник в ухо, удобно большим пальцем надавливать в данном месте). Так же по кругу якобы металлическая вставка, на деле просто металл без обработки и без покрытия (в этом месте собираются царапинки, если присмотреться).


Разъём 2pin немного утоплен:


Всего у нас три компенсационных отверстия:




Звуковод под наклоном, диаметр - 6 миллиметров, звуковод плоский (без выступов), но насадки вроде не сползают.


Прикрыт душевой/металлической сеточкой.


Приблизительный размер наушника: по овальной части в длину: 21.5 мм, в толщину: 11.5 мм.
На одном зарубежном сайте пишут, мол большие и неудобные корпуса. Я не соглашусь, KC2 были еще больше:
KZ ZSA, BQEYZ KC2:


Senfer DT8, KZ BA10, Tрын V80:


Садятся в уши неплохо, хотя я предпочитаю наушники поменьше. Большинству сели бы нормально, из ушей они не вываливаются.


Шумоизоляция: в транспорте на высокой громкости показали себя хорошо, так же слушал музыку на футбольном стадионе (до начала матча, когда на весь стадион громко играла музыка), так вот, на комфортной громкости шумоизоляция нормальная. Во многом будет зависеть от насадок и насколько глубоко сядут корпуса.

Звук.



Любители ровной подачи могут закрывать обзор, если кто предпочитает нейтральное и сбалансированное звучание - cтоит обратить внимание на гибридную модель , от всё тех же BQEYZ.

Источники: Shanling M0, Daart Canary, xDuoo X3-2, Xiaomi Redmi 3 Note Pro.
Материал: Lossless, тестовые диски Dali Stereo Demonstration CD и Dynaudio Feeling Music. Ну и своя музыка конечно же.
Они совместимы даже с недорогим смартфоном, громкости хватает. Шумы незаметны, если сравнивать с KZ AS10, AS10 шумят малость (в простое на паузе заметно) а эти нет.

СЧ.
Верхние СЧ немного акцентированы, причём не как у многих наушников от KZ (например AS10 или ZS4), TRN (V80), здесь этот диапазон приподнят скорее как в «противовес» мощному басу. То есть добавили яркости звучанию, но не переборщили. Примерно такой же эффект наблюдается в наушниках Senfer DT8. А вот нижние средние на любителя. Чем мне нравятся DT8 - в них очень чистые и приятные нижние средние частоты. В BQ3 напротив, бас плавно наползает на нижнюю середину, образуя небольшую пелену. Мужской вокал немного страдает от этого. Так же нижние средние немного страдают в разборчивости, этот диапазон чуть раздутый. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. С одной стороны звучание уверенное и насыщенное, с другой стороны не хватает разборчивости. Скорее так было задумано производителем, большинству именно такое звучание по нраву. Я не считаю этот момент минусом, просто наушники так настроены. Середина балансирует между музыкальной и детальной подачей. То есть как бы и детализация нормальная и эмоций хватает. Сцена открытая, не зажатая, но супер широкой я бы её не назвал, больше средней скорее, как в ширину так и в глубину (немного не дотягивают по ширине сцены до наушников Periodic BE, но уже близко).

НЧ.
НЧ немного лезут на середину, об этом я уже сказал. В остальном низкие частоты хороши, особенно мне нравится как наушники контролируют нижние НЧ. Я практически сразу же продал свои KZ ZS10 из-за плохого контроля на нижних НЧ, у BQ3 с этим проблем нет. Приведу пример, я часто слушаю электронные жанры, музыку-насыщенную басом, и вот попадаются иногда такие треки, что аж не по себе становится от количества НЧ. Так вот, ZS10 на подобной музыке давали эффект «перегруза» на НЧ, да и сам по себе саббас в них звучал странно. BQ3 ничего нигде не искажают, бас мощный, уверенный. По количеству, баса больше, нежели в нейтральных наушниках с ровной ачх, но чуть меньше, чем в наушниках для «басхэдов». Где-то больше среднего в количестве короче. Саббас есть и он хорош собой.

ВЧ.
Высокие частоты настроены интересным образом, они не завалены и не выпирают. Но, всё таки видимо сказывается наличие трёх арматурных излучателей, поэтому ВЧ сами по себе «яркие» и подробные. У них нормальное разрешение и хорошая детализация, присутствует так называемая воздушность. Я тут недавно обозревал гибриды Revonext QT3, так вот, QT3 без эквалайзера слушать просто невозможно, тогда как BQ3 звучат НАМНОГО мягче. Я не знаю как еще описать верха, звучат подробно, но берут не количеством. Еще хочу добавить, что наушники хоть и басовитые, их нельзя сравнивать с бюджетными моделями, в которых только бас и будет, здесь классно проработан ВЧ диапазон, здесь хорошая детализация и разделение инструментов.

Несколько тестовых треков. Первый трек с тестового диска «Аудиодоктор»
Первая половина записи: сочный удар барабана, в этих наушниках барабаны действительно звучат неплохо, нет ощущения нехватки удара. Если брать новые арматурные ушки от KZ (AS10, BA10) а так же гибридные Senfer DT8 и BQEYZ KC2 - этот трек в них звучит по-другому, во всех этих гибридах меньше баса. В общем любителям баса наушники подойдут однозначно. Так же всё у них нормально с атаками и затуханиями.

Во второй половине записи уже слушаем тарелочки, вот здесь BQ3 показали себя великолепно, шикарная разборчивость, слышны все нюансы и послезвучия, звучание реалистичное. Дешевые гибридные наушники часто добавляют на ВЧ всякой отсебятины, добавляют металлический окрас, здесь же ничего подобного я не услышал.

Nightwish - Sacrament Of Wilderness Album Version. Сравнивая их с линейными (почти) Meze 11, немного вылезают тарелочки на первый план, но терпимо. В целом неплохо, ужасной каши из инструментов я не заметил, вполне разборчиво звучит трек.

Safri Duo - Samb-Adagio. Популярный трек для проверки НЧ. Хороший контроль НЧ и хорошие скоростные показатели, нет ощущения, что бас не успевает и медленно затухает, совсем нет. Для электронной музыки очень достойные уши.

Сравнения.
BQEYZ KC2.
В общем-то наушники разные, у KC2 мужской вокал звучит чуть чище, так как НЧ не мешают. Здесь всё просто, BQ3 - бас, угар, драйв, кач. KC2 - ровный звук для души, когда хочется послушать серьёзную музыку и насладиться ровным звучанием.

Tennmak Orca.
Этим наушникам не хватает выразительности на средних частотах, высокие немного упрощены. Баса меньше, я бы не рассматривал вообще их, такие себе наушники, не знаю чё их хвалят… может мне бракованные попались.

TRN V80.
Здесь пики на высоких и верхних средних - заметнее, песочек и все в этом духе. BQ3 приятнее, но и баса в них больше и он немного глушит нижнюю середину.

Senfer DT8.
Мои любимые наушники до 50$. Почти нейтральное звучание, с немного акцентированным басом. Если выбирать что-то одно, я выберу DT8, так как они универсальные, справятся на многих музыкальных жанрах, чего не скажешь о герое обзора. Если говорить о тяжелых жанрах, однозначно стоит брать Senfer.

Revonext QT2.
Совсем забыл про них. Здесь больше высоких частот и чуть меньше низких. По качеству - BQ3 лучше, выразительнее на средних (больше звука завезли:) да и на высоких приятнее. Revonext QT2 проигрывают, однозначно.

Напрашивается такой вывод: если брать в целом, до 50$ конкуренты есть. Если рассматривать их как «басовитые» наушники, вот тут я конкурентов не назову, ZS10 сливают, Revonext сливают, а больше я ничего и не слышал с акцентом на НЧ в данной ценовой категории. В целом они мне понравились, могу рекомендовать (если по описанию подходят). График ачх опубликую в комментариях, всё таки не сам делал.

С учётом скидки, у продавца наушники будут стоить что-то около 45 долларов. Своих денег однозначно стоят, весчь. Заношу в список рекомендуемых (поставлю их в один ряд с Senfer DT8, KZ AS10) как лучшие наушники в категории до 50$.

Ну что ж, заканчиваю обзор, всем спасибо за внимание.

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +43

Вселенная меня услышала, теперь её слышу я!

Месяц назад я обозревал арматурные наушники , которым при великолепных верхах и средних частотах не хватало басов: арматурные наушники обладают «быстрым» басом, который может быть непривычен для пользователей динамических наушников, где низкие частоты более размыты и гудят. Для электронной музыки, металла, где большая часть настроения создается на уровне басов, арматура часто не подходит. Что такое , мы рассказывали ранее.

Однако производители придумали делать гибридные наушники , где за верха и средние отвечает арматура, а за низкие – динамический излучатель. Я страстно желал, чтобы в мои руки попали гибриды – и вот в редакцию приехала новинка, обзора которой до сих не было в интернете – Fostex TE100 . Я рад, что первым попробовал ее «на вкус». Неделя позади. Сотни прослушанных треков и десятки альбомов позволяют написать данный обзор.

Комплект поставки

Не совсем понятно, зачем было защищать аксессуар от ядерного взрыва в кейсе Pelican 1010, но смотрится впечатляюще. Пеликановский чехол предназначен, видимо, для дождливой азиатской погоды, цунами и проблем на АЭС.

К наушникам прилагаются три силиконовые насадки S/M/L, одна насадка–«елочка», чистящая щетка и перфорированный кланч на стяжке. Придраться не к чему, кроме одного: могли вложить пенные насадки, как . Ниже я еще вернусь к этому.

Дизайн и впечатления

Первое, на что обращаешь внимание, когда достаешь наушники из коробки, это толстый плоский кабель из бескислородной меди , который не всегда встретишь даже на полноразмерных накладных собратьях. Жалко, что нет пульта управления. Матовый штекер имеет серебристый оттенок.

Крепление к наушникам – двух-пиновое. Вероятно, этим объясняется отсутствие пульта: мол, все ради звука. А звучат они прекрасно.

Какой материал корпуса лучше использовать для арматуры – металл или пластик – тут нет единого мнения. Как правило, металлические корпуса в большинстве своем похожи друг на друга.

Да чего там говорить, сама Fostex до выпуска модели TE100 придерживалась металла.

Лично я больше склоняюсь к пластиковым корпусам из-за меньшего веса и большей возможности конфигурировать внутренний объем для более лучшего звучания, что очень важно для динамического излучателя в «гибридах». Это мое личное предпочтение и не является истиной в последней инстанции.

TE100 – это продукт сотрудничества двух японских производителей FitEar и Fostex . Первые отвечали за арматурный якорь и корпус, а вторые дали наушникам динамический излучатель.

Конфигурация арматуры и «динамы» неизвестна, никаких схем на сайтах производителя не приводится. Все держится в секрете. Возможно, кто-нибудь купит эти наушники и пожертвует 60 000 рублями, разобрав корпус и выложив фотографии в открытый доступ. Но пока что в среде аудиофилов не существует ютуб-каналов, где бы дорогие наушники топили в воде, резали бензопилами, расстреливили из винтовок, бросали с крыш домов под колеса проезжающих внизу машин… По факту имеем, что 2/3 корпуса затемнено и внутри ничего нельзя разглядеть и лишь 1/3 оставлена прозрачной, где просвечивает пайка частотного фильтра, кроссовера. Не нужно быть специалистом схемотехники, чтобы тут же отличить ручную сборку: левый и правый наушники отличаются расположением диодов и транзисторов.

Японцы являются родоначальниками многих направлений в науке и технике. Так, корпус TE100 печатается на высокопрецизионном 3D-принтере – это позволяет реализовать акустическую настройку, которая недоступна при литье.

Наушники пропускаются за ухом и надежно фиксируются в ушной раковине. TE100 имеют небольшой профиль, поэтому обладателям больших ушей можно с комфортом лежать боком на подушке и слушать музыку.

Заушная посадка также освобождает от шумов при трении провода об одежду. Особенно это критично зимой, когда на морозе кабель затвердевает.

Звучание

В мире вставных наушников существует две проблемы:

– Динамический излучатель может прокачать басы, но имеет провал на средних частотах;
– Арматура великолепно передает средние и высокие, но с басами у нее беда.

Гибридные Fostex TE100 являются идеальными вставными наушниками, потому что лишены вышеописанных минусов.

Перед обзором я всегда «прогреваю» наушники в течение суток-полтора, но в данном случае разницы в звучании не заметил.

Очень важно было подобрать насадки. Идущие в комплекте меня не удовлетворили, поэтому я достал свои пенные , купленные на Озоне за 800 руб, – и сразу получил нужный эффект! Я рекомендую всем хоть раз в жизни попробовать «пену», чтобы понять, как меняется звук и изоляция любых наушников.

В качестве источников звука использовались hi-res плеер и смартфон (потому что был под рукой и умеет проигрывать несжатое аудио), iMac (late 2013), iPhone SE.

Наушники великолепно проиграли инструментальный джаз и саксофон (Eric Darius), транс (Armin van Buuren), попсу (SIA, Skye), полистиль (Sting), рок (Pink Floyd), готик-метал (Nightwish), дум (Tiamat).

Везде, где были вокальные партии, Fostex показывали себя во всей красе. Я бы сказал, что вокал в TE100 звучит пронзительно и держит за сердце.

Меня больше интересовали басы. Связку арматуры и динамического излучателя в передаче низких частот можно описать так: непривычный многим «быстрый» бас арматурного якоря ставит на полотно музыкального восприятия точку, а динамический драйвер размазывает её по холсту до приятной, знакомой картины. В итоге мы не просто слышим музыку, а воспринимаем такие нюансы звучания, которых до этого не было возможно услышать в других моделях.

Технические характеристики

Тип наушников Вставные, гибрид арматурного якоря и динамический излучателя
Диапозон частот 10 – 20кГц
Сопротивление 17 Ом
Вес 10 г
Чувствительность 108 дБ/мВт
Максимальная входная мощность 20 мВт
Длина кабеля 1.2 м
Штекер 3.5 мм
Комплект 4 пары насадок, щетка для чистки, чехол, коробка Pelican

Выводы

Fostex TE100 – универсальные гибридные наушники на любые случаи жизни. За счет объединения арматуры и динамического излучателя слушатель почувствует весь диапазон частот: высокие, средние, басы. Технология 3D-печати корпуса дала возможность провести тонкий тюнинг звучания, придав ей глубины и четкости.

В мире наушников уже практически закрепилось утрированное мнение: "динамы" дают хороший бас и энергетику, "арматуры" - разборчивость и детальность на средних и высоких частотах. Что если объединить эти достоинства в одних наушниках? Так подумали разработчики и создали гибридные наушники, в которых в одном корпусе соединены динамический и арматурный излучатель. Одним из самых доступных решений этого ценового диапазона стали T-PEOS H-100 от корейского производителя SWP Shinwoo Tech.

Для начала замечу, что если вы не знакомы с особенностями и конструкцией разных излучателей для наушников - , в ней же объясняется и принцип гибридных наушников.

SWP Shinwoo Tech не очень широко известна рядовым пользователям, но на самом деле эта компания была основана в 1986 году и производила аудиокомпоненты для большинства крупных игроков мобильного рынка: Sony, Nokia, Samsung, Motorola и LG. Разумеется, за эти годы был накоплен немалый опыт в аудиорешениях, и когда компания решила самостоятельно выйти на рынок наушников, инженеры не стали размениваться на мелочи и сделали ставку на столь необычное решение как гибриды. Что самое интересное, T-PEOS удалось сохранить на вполне приемлемую цену порядка 150 долларов (для сравнения, похожей конструкции и дизайна наушники Atomic Floyd Super Darts продаются по цене в 200 евро).

Технические характеристики

  • Излучатель: сбалансированный якорь и динамический в каждом наушнике
  • Импеданс: 32 Ω
  • Чувствительность: 101 дБ/мВт @ 1 кГц
  • Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц
  • Максимальная мощность: 100 мВт
  • Штекер: 3,5 мм, позолоченный
  • Кабель: 1,2 м, симметричный
  • Вес: 21 гр

Упаковка и комплект поставки

С первого же взгляда на упаковку я осознал, что разработчикам удалось несказанно удивить меня. Дело в том, что наушники поставляются в солидной и прочной деревянной шкатулке. Без всяких компромиссов типа пластика, картона и даже фанеры: настоящее дерево, с маленькими петлями, лакированное, с выжженным на крышке логотипом. Для защиты всего этого великолепия есть еще наружная коробка из твердого прозрачного пластика.

Сразу под крышкой размещены наушники в пластиковом поддончике и некоторые насадки. Сняв поддон, получаем доступ к тому, что решили положить в комплект. И тут ждет второе удивление, за несколько лет опыта с наушниками я не встречал такого комплекта поставки. К наушникам вы получаете большой запас насадок (есть разных размеров и даже пенки) и чехольчик на змейке, это традиционно и не удивляет. Но кроме этого, вы найдете в коробке отличный карабин для подвешивания чехла на пояс и шнурок с двумя замочками, который можно использовать, чтобы подвесить наушники на шею, как наши бабушки вешали очки.

В общем, по комплектации разработчики сумели с запасом перескочить традиционную планку «в комплекте есть все, что можно пожелать».

Дизайн и удобство ношения

Как только берешь наушники в руку - ощущаешь их монументальность. Они выполнены из серебристого полированного металла, и за счет этого чуть тяжелее большинства других наушников, такая солидность сразу внушает доверие. На корпусе есть цветные полосы, в моем варианте - черные и красные, существуют варианты с другими цветами. Встречается также вариант с одним цветным кольцом и насечкой на корпусе. В торце корпуса имеется логотип и название модели.

Несмотря на немного повышенный вес, наушники в ушах сидят очень хорошо, возможна и простая посадка и заушная по желанию. При хорошем подборе насадок - ношение удобное и не вызывает дискомфорта. Звукоизоляция - типичная для форм-фактора.

Кабель цветной, под цвет полосок на корпусе, до разветвителя - в тканевой оплетке, после разветвителя - обычный в гибкой силиконовой изоляции. Силикон нормальный - на морозе сильно не твердеет. Штекер и разветвители - надежные, с металлическими накладками. Микрофонный эффект имеется, но заушное ношение позволяет его нивелировать.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • MacBook Pro Early 2011
  • в HogMode как DAC/усилитель
  • в роли плеера
  • Записи в lossless-форматах
  • в качестве референсных IEM

Перед прослушиванием наушники были традиционно прогреты на протяжении 48 часов, заметных изменений в звучании не обнаружилось (как обычно и бывает, но порядок есть порядок).

Звучание гибридов достаточно непривычно для уха, так как тут в наличии практически все частоты, причем в случае T-PEOS еще и поданные интересно, именно так, как надо. В целом звучание яркое, с одновременным акцентом на НЧ и ВЧ, весьма музыкальное и вкусовое.

Бас удивляет своей силой, глубиной и точностью. Он очень напористый и раскатистый, но при этом не забивает все остальное. На самых быстрых треках ему порой не хватает скорости, но это, пожалуй, компенсируется отличной текстурностью.

В области средних частот имеется просадка (график АЧХ V-образный), но на слух это не воспринимается недостатком, вокал и большая часть инструментов слышны очень хорошо, они не отступают перед приподнятыми басом и верхами.

Область ВЧ также приподнята, по сравнению с серединой, особенно пики в районе 3-5 КГц и ближе к 10 КГц делают звучание весьма ярким, и изредка резковатым (только на определенном сочетании источников/треков). За исключением этого - ВЧ хороши, они протяженные, легкие и дают достаточно воздуха.

Наушники нормально справляются с построением стереопанорамы (хотя и не являются чем-то из ряда вон выходящим), разделение инструментов очень хорошее.

Совместимость

T-PEOS H-100 достаточно непривередливы, но с поправкой на их детальность. Они будут вполне хорошо играть с простыми источниками, но будьте готовы услышать недостатки тракта, особенно на средних и высоких частотах. Я их пробовал с iPhone 4 и остался доволен результатом, равно как и с iPod Video. Неплохо «пеосы» играют и с винтажными плеерами, особенно с чемпионом темного звука Rio Karma. Sandisk Sansa Clip с этими наушниками понравился не очень: слишком он плохо контролирует глубокий бас, присущий им, но в целом - слушать можно.

Выводы

Невероятно интересные наушники по всем параметрам. Хороший и весьма необычный звук, доступная цена (), отменный комплект поставки и качество исполнения. Думаю, что это первая ласточка, и в будущем нас ждет куда больше наушников, выполненных по гибридной технологии.

Всем привет. Я не планировал выкладывать обзор, но информации по этим наушникам не так уж и много. Senfer DT6 это новая гибридная модель от компании Senfer, используется сразу 3 излучателя. Что привлекло сразу: классическая посадка проводом вниз, цена (от 20 долларов с учётом всех скидок), сменный кабель MMCX, лично мне понравился дизайн корпусов а так же их размер, ну и конечно же начинка (один динамический излучатель, 1 арматурный и 1 керамический (пьезоэлектри́ческий).

Но к сожалению ожидания не оправдались, по звуку они приблизительно на свои 20-25$ и звучат, не более того. К тому же мне попался бракованный экземпляр, один наушник иногда похрипывает (хрипы непостоянные, поэтому я все таки смог оценить общее качество звучания).

Характеристики:
Диапазон воспроизводимых частот: 5 Гц – 40 кГц
Чувствительность: 110 дБ/мВт
Сопротивление: 32 Ома
Излучатели: 1 динамический, 1 арматурный, 1 керамический

Коробка картонная, как у senfer DT8


Сбоку ничего интересного


А вот снизу расписаны все характеристики и вся начинка




Комплект стандартный, насадки-прищепка-кабель






Амбушюры неплохие, но я предпочёл свои (sony hybrid)


Стандартные амбушюры - неприятные, в моем случае страдает шумоизоляция, да и надеваются они неприятно.


Кабель рассматривать не вижу смысла, в обзоре на Senfer Dt8 я уже все сказал… Кабель обычный, путается, микрофонит.





Корпуса. Первая неожиданность, корпуса оказались увесистыми и сделаны они полностью из металла. Причём, вставная часть так же выполнена из металла. Покрытие глянцевое, скользкое, форма стандартная - бочонки для ношения проводом вниз. Звуковод выполнен под наклоном, установлена защитная металлическая пластина. Рядом с ним находится компенсационное отверстие. Снизу разъёмы MMCX, каждый наушник помечен синим и красным цветом соответственно. Разъёмы нормальные, надёжные, звук не пропадает. Корпуса тактильно очень приятные, сборка выше всяких похвал. Предусмотрена так называемая пометка на каждом наушнике, на левом обозначена схема 3+3, на правом наименование DT6. На тыльной стороне проглядывается металлическая пластинка/решетка.









В целом пользоваться можно, корпуса собраны качественно, кабель нормальный, обычный.

По звуку. Для своей цены (20$) наушники неплохие, но не более того. Подача ближе все таки к нейтральной, хотя выделяются высокие и низкие частоты. Можно сказать аккуратная V-образная подача/настройка от производителя.

Сцена - далека от идеала, вроде слушаешь - ну сойдёт, начинаешь сравнивать с чем-то подороже… понимаешь, что у DT6 сцена как таковая отсутствует. В общем сцена в этих наушниках неправдоподобная, будто бы тебя хотят надуть, типа так оно и должно быть, нифига.

Высокие частоты упрощены, и по моему мнению 3 излучателя в этих наушниках не настроены должным образом. Есть ощущение, что ВЧ играют сами по себе. Верха не самые детальные, но есть определенная воздушность, ВЧ слегка задраны. Середина - слегка провалена, опять же слышен завал на вокале. И что странно, вот вроде слушаешь эти наушники - все не так уж и плохо, начинаешь сравнивать - печалька, сливают всем кому не лень.
Середина более-менее чистая, наушники балансируют между музыкальной и детальной подачей на СЧ, разделение инструментов оставляет желать лучшего.
Ну и остаются НЧ, есть небольшой акцент на НЧ, но моделька явно не для басхэдов. Бас не самый быстрый, не самый детальный, НЧ скорее слитные, разделение инструментов в НЧ диапазоне не самое лучшее.

Итог: неплохие наушники за свою стоимость, но не более того. К покупке пожалуй рекомендовать не стану. Спасибо за внимание.

Планирую купить +1 Добавить в избранное Обзор понравился +22 +27

Всем привет!

Сегодня я хочу представить на суд моих читателей обзор на долгожданную новинку - внутриканальные наушники LZ-A4.
Данная модель является продолжение линейки гибридных наушников китайского производителя LZ.
Тем, кто интересуется портативным аудио, наверняка уже знакома их предыдущая модель А3.
Над новинкой производитель поработал основательно - изменилась форма корпуса, наушники получили набор дополнительных сменных фильтров, которые позволяют кардинально менять звук исходя из вкуса слушателя.

Технические характеристики

Brand: LZ
Model: A4
Driver: 1 Dynamic driver+ 2 Balanced Armature Hybrid (Точной информации подтвержденной производителем нет, но в сети есть информация, что в наушниках используются арматурные излучатели Knowles)
Impedance: 16Ω
Headphone sensitivity:120dB
Frequency range: 20-28000Hz
Interface: 3.5mm
Cable Length: 1.2m±5cm
Weight: 30g
Interface Type: MMCX

О модели

LZ-A4 это логическое продолжение линейки гибридных наушников и следующая по старшинству модель после LZ-A3.
Наушники прошли долгий этап разработки и тестирования. Первые инженерные образцы выглядели следующим образом.




Их рассылали для тестирования владельцам предыдущих версий и авторитетным обзорщикам с форума Head-Fi.org.

В результате, на основании проведенных тестов и измерений, и учитывая отзывы и пожелания тестеров, финальная версия получила совершенно другой внешний вид и форму.


Коробка

Довольно большая картонная коробка черного цвета. Выглядит не броско, но в тоже время весьма стильно.


Распаковка

Верхняя крышка открывается вверх, по типу книжки. На черной мягкой подложке располагаются наушники и сменные насадки.

Комплектация

В комплект входят: инструкция пользователя, наушники, кабель, прищепка для крепления кабеля на одежду, чехол для хранения и транспортировки, металлическая коробочка с дополнительными сменными фильтрами и насадки.


Все насадки разные. Три комплекта однофланцевых силиконовых насадок разного размера, высоты, диаметра звуковода и мягкости. Пара двухфланцевых насадок и пара пенок.

Внешний вид. Кабель. Сменные фильтры

Внешний вид

Корпус наушника выполнен из пластика и металла. Задняя и передняя части, с резьбовыми соединением, куда вкручиваются сменные фильтры изготовлена из металла. Средняя часть из прочного чёрного пластика.



Кабель

Кабель в наушниках сменный.


Штекер имеет стандартный разъём MMCX, что позволяет легко заменить кабель на другой.

На корпусе штекера нанесен фирменный логотип и обозначение каналов.

Штекер угловой.


Делитель кабеля имеет резиновый слайдер для регулировки длинны кабеля.

Сменные фильтры

Сменные фильтры изготовлены из металла.

Меняются они очень просто.

Внутри фильтров разный «наполнитель» который и влияет на звук.


Комбинируя фильтры можно получить различное звучание. Комбинаций большое количество. Каждый пользователь может «тюнинговать» звук по своему вкусу, либо исходя из музыкальных жанров.

Эргономика. Шумоизоляция

Корпус наушника имеет удобную, обтекаемую форму, что позволяет носить их, как классическим способом кабелем вниз, так и перекинув кабель за ухо.

Шумоизоляция с правильно подобранными насадками очень хорошая. Внешние шумы гасятся практически полностью.

Звук

Музыкальный материал

Уже традиционный музыкальный материал - два диска (Classic CD и Modern CD) содержат музыкальные композиции различных жанров с описанием треков, демонстрационный диск Dali Stereo Demonstration CD и Prime Test CD #1. Тестовый диск Dr. Chesky - The Ultimate Headphone Demonstration Disc.
А также, другие записи. Все музыкальные композиции в lossless форматах.

Источники звука

Портативные плееры Hidizs AP100, Xuelin iHiFi 800 и Breez Audio DV20A.

Совместимость

Наушники чувствительны не только к качеству материала, но и к источнику звука.
На Xuelin iHiFi 800 я использовал следующую комбинацию фильтров - красный назад, голубой спереди. Звук очень хорош. Быстрый и ненапряжный бас, ясная середина и текстурированные высокие частоты.
С Hidizs AP100 я использовал - черный назад, голубой спереди. Такая настройка «сгладила» чрезмерную басовитость Hidizs. Но если придираться, слышно, как на определенных музыкальных жанрах АР100 играет немного «грязновато».

Звучание

Первые впечатления - объем и детальность. Даже в уже знакомых композициях находишь что-то новое, на что раньше даже и не обращал внимание.
В целом же, звук сбалансирован, без явного доминирования какого-либо частотного диапазона.
Можно долго и нудно описывать звук, но в данном случае это не имеет особого смысла. Наушники могут звучать так, как хочет их владелец. Хочется глубокого и плотного баса? Пожалуйста. Хочется светлого и искрящегося звука? Без проблем. Хочется подчеркнуть средние частоты? Легко.
Вообще, это довольно увлекательное занятие комбинировать фильтры, на которое может уйти не один день.

Бас классный - быстрый, собранный, энергичный и плотный. Используя красный задний фильтр можно насладиться нижним басом во всей его красе. Бассхеды не останутся в стороне. Кому же, такое колличество кажется чрезмерным, могут использовать чёрный фильтр. Он немного «сгладит» самый нижний бас и выгодно подчеркнет средний и высокий.

Средние частоты без преувеличения - идеальные. Ясные, открытые, эмоциональные и «живые». Музыкальные инструменты звучат натурально и естественно. Проработка вокала выше всяких похвал.
Казалось бы, этот участок находится в середине и невозможно его изменить используя сменные фильтры. На самом деле это не так. Меняя передние и задние фильтры можно добиться максимального акцентирования и выделения этого частотного диапазона. Хотя на мой взгляд, это совершенно не требуется.

Высокие частоты, пожалуй самая сильная сторона этих наушников. Легкие, воздушные, ясные, в меру звонкие, но без резкости, и поразительно детальные. После LZ4 слушать другие, даже арматурные наушники «скучно». Ощущение, что потерялась какая-то часть музыки. Не слышишь тех деталей и нюансов, которые до этого тут были.

Наушники не имеют музыкальных предпочтений и одинаково хорошо отыгрывают любые жанры и направления, от тяжело рока и металла, до классической и оперной музыки.

Личные впечатления

Очень хорошие наушники, которые отыгрывают каждый вложенный в них доллар. Это лучшее из всего, что я слушал. А слушал я не так уж мало. Были и гибриды разной ценовой категории - Xiaomi Hybrid, SWING EC1, PMV A-01, Fidue A73, TTpod T2E, T-PEOS H-200, LZ-A3, арматурные - HisoundAudio HA2, MyST Nail2, MyST Nail 2х2 и десятки динамических наушников в ценовом диапазоне до 250$. Даже имея LZ-A3 есть смысл перейти на A4, поскольку это заметный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

В завершении обзора хотелось бы немного порассуждать о цене. 195$ сумма довольно внушительная, особенно учитывая текущий курс. Но если разобраться… Даже у начинающего меломана, наушники, как правило не одни. Минимум двое, трое, а порой больше. А у аудиофилов, их количество и вовсе может легко перевалить за десяток. Да, покупались они не за один раз, а постепенно. Но если посчитать общие затраты, то сумма легко перевалит за стоимость LZ-A4.
Вот так, покупка одних хороших наушников, может в дальнейшем уберечь от неоправданных и ненужных трат. Лично для себя, тему выбора внутриканальных наушников я закрыл, как минимум до выхода следующей новинки от этого производителя.