Какой битрейт ставить на твич. Настраиваем свой стрим на Twitch через OBS. Начинаем настройку ОБС для стрима на Твиче

Не секрет, что админам в последнее время приходится разгребать тонну заявок на тему нарушений ака киллстил, оскорбление и т.п. Решение по заявкам не всегда бывает быстрым или не всегда в пользу заявителя ибо скриншотов может быть не достаточно. Килстил скриншотами доказать не всегда возможно. Да и ситуации бывают разные. Попер у тебя, к примеру, кто нибудь моба, ты сорвался в приват и улетел в бан, а провокатор остался безнаказанным.

Определение доступной пропускной способности

Твитч не только имеет очень специфические требования к данным, которые он получает от вашей трансляции, но и то, как вы настраиваете свою трансляцию, должно основываться на скорости работы оборудования и Интернета, с которыми вы работаете. Этот шаг чрезвычайно важен, и он должен быть первым в вашем списке.

Настройка битрейта видеовыхода

Вы будете использовать эту информацию, чтобы определить, какое максимальное значение вы должны установить для битрейта видеовыхода. Это означает, что вы никогда не должны устанавливать выходной бит на большее, чем. Хорошо, вернусь к фактической настройке настроек. Ответ, вероятно, нет, но это зависит от некоторых других факторов.

Лучшим решением подобных проблем является запись нарушения. В лохматые года сей способ был непопулярен в силу того, что люди не знали альтернативных способов записи кроме фрапса, который требовал достаточно ресурсов и записи с которого весом в пару килотонн приходилось ужимать перед отправкой. Не все обладали достаточными мощностями даже для просто безлаговой игры во время записи. Процесс был довольно долгим, в силу чего игроки предпочитали обходиться скриншотами.

Начинаем настройку ОБС для стрима на Твиче

Что нужно учитывать: прежде чем вы решите, можете ли вы установить скорость передачи данных, равную максимальной скорости загрузки вашей сети, вы должны подумать, будете ли вы играть в игру, которая должна подключаться к Интернету, - подумайте о многопользовательских онлайн-режимах, В противном случае ваш игровой опыт станет полноценным фестивалем лагерей, который никогда не бывает интересным для всей семьи. То же самое можно сказать, если вы работаете с другими приложениями или устройствами, которые могут пытаться подключиться к Интернету, пока вы живете в прямом эфире.

Предлагаю местному комьюнити ознакомиться с довольно простой и удобной бесплатной софтиной для записи видео.

Чтобы получить Stream Key для вашего канала на Twitch.tv вам необходимо пройти по ссылке и нажать кнопку Show Key .
Остальные настройки в этой вкладке можно оставить без изменения.
Но стоит отметить пункт Сохранить в файл который позволяет одновременно с трансляцией видео на Twitch или другой ресурс записывать тоже видео в файл который будет находиться в указанной вами папке (пункт Путь к файлу ).

Вот некоторые общие правила в отношении выходного битрейта

Не убивайте себя слишком большим битрейтом. Если вы играете в игру с большим количеством экранных действий, постарайтесь установить максимальный выходной бит. Игры с низким движением не нуждаются в такой большой пропускной способности, как их высокопроизводительные аналоги, чтобы выглядеть хорошо, так что ваша аудитория пользуется и уменьшает скорость вывода данных! Это приведет к тому, что ваше радиовещательное программное обеспечение попытается перечислить слишком много данных по трубопроводу, который слишком узкий, чтобы вместить все это; это приводит к падению кадров и ужасающему впечатлению от просмотра для ваших зрителей. Ради этого руководства, допустим, вы должны распределить около 80% вашей полосы пропускания для передачи в битрейт вещания. Это отнюдь не жесткое правило, но если вы не уверены, сколько из вашей доступной скорости загрузки вы должны использовать для потоковой передачи в реальном времени, попробуйте начать с того, что 80% от этого будет передано вашему широковещательному приложению. Если игра, в которую вы играете, не испытывает проблем с подключением, вы можете попытаться распределить больше своей пропускной способности для передачи в реальном времени, или наоборот. Таким образом, они будут испытывать меньше проблем с воспроизведением. . В суммировании сначала определите, сколько вы получаете пропускную способность, доступную в вашей сети.

Пункты Горячая клавиша запуска стрима и Горячая клавиша остановки стрима думаю в объяснении не нуждаются, но скажу что здесь вы выбираете клавишу при нажатии на которую будет включаться или останавливаться ваша трансляция.

В базовом разрешении вы можете настроить разрешение вашего стрима.
FPS (frame per second) настраиваете по своему желаю.

Если ответ «Да», то обязательно отложите часть этой полосы пропускания. Затем рассмотрим, сколько движений и действий игра, которую вы собираетесь транслировать; чем больше движения, тем выше вы хотите установить выходной бит. Некоторые потоковые потоковые приложения предоставляют вам возможность установить режим битрейта в режим «Постоянный битрейт» или «Битрейт переменной».

Нет, и вы должны учитывать несколько факторов при определении разрешения вывода. Пробная версия и ошибка. В общем, вы сможете выяснить, какое разрешение безопасно транслировать с помощью вашего оборудования в процессе проб и ошибок. Прямая трансляция может привести к падению кадров, разрыву и другим проблемам на вашем конце, пока вы пытаетесь играть.

Опция “Отключать Aero при запуске” будет отключать Aero-тему при запуске программы, но лучший вариант вручную отключать Aero-тему в “Персонализации” .


Вкладка «Аудио»

В данной вкладке вам предлагается настроить устройство воспроизведения, микрофон и горячие клавиши управления звуком во время трансляции.

Вопросы по битрейту: вам также необходимо рассмотреть доступную пропускную способность для загрузки. Возвращаясь к битрейтам видео, если у вас нет большой скорости загрузки, вы должны рассмотреть возможность уменьшения разрешения вывода. Более низкие разрешения требуют меньшего количества битрейтов видео, чтобы хорошо выглядеть. Справедливо противоположное: более высокие разрешения видео требуют больших значений битрейта, чтобы хорошо выглядеть.

Пока ваше приложение для трансляции предложит вам возможность выводить поток со скоростью 60 кадров в секунду, это не означает, что вы должны сразу погрузиться в глубокий конец. Не все устройства просмотра могут обрабатывать трансляцию в реальном времени с частотой 60 кадров в секунду, поэтому вы можете автоматически отчуждать потенциальную часть вашего зрителя, передавая эту частоту кадров. Стоит ли мешать потенциальным зрителям смотреть ваш поток?

Опция “Нажми и говори” работает аналогично опции Push-to-Talk в Teamspeak’e - для воспроизведения вашей речи на стриме вы должны нажать определенную клавишу.

“Горячая клавиша Вкл/Откл микрофона/звука” позволяет включать и отключать микрофон (не путать с Push-to-Talk, здесь вы отключаете микрофон полностью) и стереомикшер.

“Усиление (множитель) ” - Усиление микрофона (использовать на тот случай, если вас очень тихо слышно в стриме).

Не пытайтесь превышать то, на что способно ваше оборудование; это будет легко проявиться, если вы это сделаете, потому что игровой процесс, отображаемый в вашем потоке в прямом эфире, будет страдать от капель, разрывов и других проблем. Игры с меньшим движением и сумасшествием на экране не нуждаются в высоких значениях частоты кадров, чтобы выглядеть так же хорошо. И наоборот, игры с высоким движением будут выглядеть намного лучше при более высоких частотах кадров. Кроме того, никогда не пытайтесь делать ставки со скоростью более 60 кадров в секунду.

Вкладка “Расширенные”


В данном пункте стоит поэкспериментировать самому и подбирать настройки под свой компьютер самостоятельно.

Могу лишь отметить, что x264 CPU пресет вы можете выбрать из предлагаемых разработчиком пресетов для кодека x264. Для большинства процессоров лучше выбирать пресет veryfast. Для точной настройки пресета под ваш процессор нужны многочисленные опыты.

Установите интервал ключевого кадра на 2

Ваше приложение для широковещания должно иметь параметр, который вы можете настроить, обычно называемый «ключевой кадр» или «интервал ключевого кадра». Установите это значение равным 2, а затем оставьте его в покое. Кроме того, использование любого кодека, кроме этих двух, является верным способом испытать некоторые трудности с аудио во время вашей прямой трансляции.

К счастью, звуковые битрейты немного более прямолинейны, чем видеоролики, поэтому мои объяснения будут соответственно простыми. Чем выше значение, тем лучше качество звука, но, как и в случае с битрейтом видео, ваша доступная полоса пропускания будет ограничивать, насколько высока вы установите этот номер.

OBS позволяет задать пользовательские настройки для энкодера x264 в следующем виде: [параметр]=[значение]

Пример: vbv-maxrate=1000 vbv-bufsize=1000

Параметры настройки кодека можно найти .

Настройка сцен и источников

Для добавления сцены нужно кликнуть правой кнопкой мыши на пустую область “Сцены” . Появится всплывающее меню, в котором нужно выбрать пункт “Добавить сцену”. Далее вводим название сцены. При необходимости можно добавить еще одну тему. Чтобы переключаться между сценами, нужно просто кликать на название сцен. Для каждой сцены можно добавить свою горячую клавишу. Сделать это можно, кликнув правой кнопкой мыши на сцене и выбрав пункт меню “Добавить горячую клавишу” .

Довольно стена текста у нас здесь! Вооружившись всей этой информацией, вы сможете продвигаться вперед и оптимизировать трансляцию в прямом эфире независимо от того, какое приложение вы хотите использовать. Настройки режима облачной транскодирования. Эти разрешения должны использоваться только тогда, когда вы уверены, что у вас достаточно ресурсов для успешного кодирования и отправки без потери качества. Попытка более высоких разрешений и битрейтов без достаточных ресурсов кодирования или полосы пропускания может привести к ухудшению качества изображения и прерванному или поврежденному просмотру или записи.

После добавления необходимого количества сцен нужно добавить в каждую сцену необходимые источники - то, что вы будете стримить.

OBS предлагает нам выбрать один из нескольких источников:

- Добавить область экрана.

Здесь можно добавить захват всего монитора или захват определенного окна, причем можно выбрать захватывать как окно с рамкой, так и без. А также выставить захват определенной области (для того, чтобы захватить экран в центре с размером (к примеру) 640х480, нужно воспользоваться полями “Положение” и кнопкой “Выбрать область” ).

Настройки локального режима транскодирования. В зависимости от вашего рабочего процесса видеопроизводства, вашего кодирующего оборудования или доступной пропускной способности вы можете отправлять более низкие или более высокие разрешения и битрейты, или вы можете отправить до 4-х битрейтов вместо использования. В приведенной ниже таблице приведены рекомендуемые конфигурации для более высоких и более низкие битрейты и разрешения.

У вас не будет повышения качества, и вы используете больше полосы пропускания, чем это необходимо для вас и ваших зрителей. Имейте в виду, что для более высоких разрешений требуется большая вычислительная мощность для кодирования потока. Попытка слишком высокого разрешения при слишком низкой вычислительной мощности может привести к ухудшению качества изображения и повреждению или прерыванию потоков или записей. С переменным кодировщиком битрейта, когда вы устанавливаете битрейт, вы устанавливаете только цель. В зависимости от уровня движения вашего видеоконтента и интервала ключевого кадра фактический закодированный битрейт потока будет выше и ниже целевого. Это одна из причин, почему так важно иметь достаточный запас прочности в вашей полосе пропускания. Для более высокого контента движения требуется более высокий бит для достижения такого же воспринимаемого видеопотока. Например, «говорящие головы», сидящие за столом с относительно статическим снимком, могут использовать нижний предел рекомендаций по битрейту, приведенный выше, тогда как спортивное событие или концерт с высоким движением и многие движущиеся камеры обычно требуют значительно более высокой скорости передачи битов на одинаковое разрешение, чтобы иметь такое же воспринимаемое качество. Для более высокого разрешения требуется более высокий битрейт для достижения того же воспринимаемого видеопотока качества. Важно, чтобы вы использовали рекомендации, приведенные в приведенной выше диаграмме, чтобы соответствующим образом соответствовать вашему битрейту разрешению, которое вы используете. Использование слишком высокого или низкого битрейта может привести к ухудшению качества изображения или буферизации для ваших зрителей. Если ваша доступная пропускная способность ограничена, вы должны соответственно уменьшить как свое разрешение, так и скорость передачи. Звуковые биты занимают гораздо меньше общей полосы пропускания, чем ваш битрейт видео. Кроме того, воспринимаемое повышение качества при битрейтах выше 320 Кбит / с минимально, поэтому рекомендуется сохранять звуковые битрейты в пределах диапазонов, предложенных выше. Рекомендуется сравнить частоту дискретизации вашего потока с выходом вашего производственного оборудования.

  • Например, бессмысленно снимать на 720 и передавать по потоку.
  • Многие популярные кодировщики на рынке используют переменную кодировку битрейта.
Частота кадров всегда должна соответствовать частоте кадров видеоисточника.

- Добавить Изображение


С помощью кнопки “Найти” выбираем нужное нам изображение. Можно изменить прозрачность если это необходимо.

- Добавить Слайд-шоу

Добавляете нужное количество изображений, настраиваете “Время между показом изображения” , с помощью кнопок “Вверх” и “Вниз” настраиваете очередность отображения картинок и нажимаете “ОК” .

Если развернуто перекодирование облака, все версии с низким разрешением будут созданы с использованием более низких скоростей кадров, как указано в конфигурации. Убедитесь, что у вас есть правильная настройка ключевого кадра, чтобы избежать этого.

  • Это наиболее широко совместимые и эффективные современные кодеки.
  • Они обеспечивают высокое качество при минимальных битрейтах.
  • Таблицу выше для пригодности разрешения.
Рекомендации по подключению Интернета.

Рекомендации по оборудованию энкодера

Для успешной трансляции в реальном времени вам необходимо высококачественное подключение к Интернету. Соединение, достаточное для проверки электронной почты или загрузки веб-страниц, может быть недостаточно для потоковой передачи. Но тип соединения - это только один фактор. Для каждого типа соединения важно заранее догадаться, что у вас достаточно полосы пропускания для потока. Важно использовать соединение, которое не используется совместно со многими другими пользователями. Если у вас много полосы пропускания, и не так много пользователей используют одну и ту же полосу пропускания, это может и не понадобиться. Обратите внимание на это и соответствующим образом опустите свои настройки, если он показывает, что вы приближаетесь к максимальным доступным ресурсам.

  • Сотовые связи могут быть очень ненадежными.
  • Низкие скорости передачи кадров выглядят очень плохо.
Уведомлять об ошибке или оставить отзыв для этой статьи?

- Добавить Устройство

Данная опция позволяет добавить устройство видео захвата, будь то программная камера захвата или физическая. С помощью кнопки “Настройки” вы сможете войти в меню настроек выбранной из списка камеры, с помощью кнопки “Обновить” можно обновить текущий список камер. Разрешение настраивает то разрешение, которое будет захватываться с камеры.

Пункт Chroma Key достаточно интересен.

Chroma key – это технология, позволяющая сделать определенный цвет прозрачным. Если снять объект на однородном фоне, то впоследствии фон можно будет убрать, поставив вместо него любой другой.

- Добавить Игру

Добавление изображения из окна игрового клиента. В данном случае в стриме будет отображаться ТОЛЬКО видео клиента игры, а все остальные действия которые вы будите совершать (путешествия в браузере, просмотр фотографий и т.д.) будут видны только вам, а не зрителям стрима.

Редактирование сцен в первью-режиме

Перед началом стрима можно отредактировать каждую сцену через превью-режим. Редактирование - изменение размера, перемещение захватываемой картинки, области захвата или камеры. Для входа в превью-режим нужно нажать на кнопку “Предпросмотр”. Нажимаем на кнопку “Изменить сцену”, перемещаемся по каждой сцене и источнику для редактирования (также для навигации можно использовать превью-окно).

Горячие клавиши

  • Ctrl-Up: Двигает выбранный источник на передний план сцены.
  • Ctrl-Down: Двигает выбранный источник на задний план сцены.
  • Ctrl-Home: Двигает выбранные источники на передний план сцены.
  • Ctrl-End: Двигает выбранные источники на задний план сцены.
  • Ctrl-C: Центрует источник на экране.
  • Ctrl-R: Восстанавливает оригинальный размер источника.
Общие источники

При удалении сцены удаляются и все источники, которые для данной сцены были созданы. Если вы не хотите постоянно добавлять разные источники к созданным сценам, можно использовать опцию Общие источники. При добавлении источников в сцену просто добавьте нужный Общий источник через соответствующее меню. Если вы будете менять один из общих источников, то все изменения будут видны во всех тех сценах, куда этот источник добавлен

Если вы хотите записать что-то локально на жесткий диск, в верхнем меню выбираете настройки-трансляция , в выпадающем меню "режим" выбираете "локальная запись" и в нижней панельке жмякаете "начать запись"

Приятного пользования!



Этот гайд посвящен программе Open Broadcaster Softwar e (далее OBS ) и её настройкам для стрима на Twitch.tv и Cybergame.tv . Итак начнем по порядку.
1. Для начала вам нужна сама программа OBS - для этого переходим на сайт http://obsproject.com/ идем в раздел Download и скачиваем дистрибутив. Устанавливаем его следуя инструкциям установщика.
2. Запускаем программу. И сделаем настройки для стрима на Twitch.tv
2.1. Далее нам нужно перейти в настройки программы - Настройки -> Настройки



2.2. В появившемся меню мы можем изменить Язык, так же мы сразу можем обозвать наш профиль (Профили являются некими пресетами настроек, например вы можете создать профиль для стрима на Твич в качестве 720p, и создать профиль для стрима на Кибергейм в 1080p, и переключаться между ними всего при помощи пары кликов мышки). Для начала создадим наш первый профиль. Для этого вам нужно нажать в окно правее надписи "Профиль :" стереть всё что там написано и написать своё название, я например напишу "720p Twitch", и нажимаем кнопку Добавить .



Так же давайте сразу рассмотрим действия необходимые для удаления профиля. При установке программы у вас автоматически создается профиль "Untitled ", сейчас мы его с вами удалим. Для этого правее строки "Профиль :" есть стрелочка вниз (выпадающее меню) выбираем там профиль "Untitled " и жмем кнопку "Удалить ".



2.3. Переходим к вкладке "Кодирование ". В данном окне выставляются одни из самых важных настроек для вашего стрима, в большинстве случаев именно от них будет зависеть качество картинки при динамичных сценах.
С 1го сентября Twitch.tv стал требовать от стримеров установки Постоянного битрейта, соответственно ставим галку рядом с CBR (постоянный битрейт) так же проверяем наличие галки у CBR паддинг (при отсутствии - посавить!).
Для стрима на Twitch.tv с разрешением 1280x720 я бы советовал использовать битрейт в диапозоне 2000-2500 (при 2000 будет менее четкая картинка, но зато меньше зрителей будут жаловаться на фризы, при 2500 наоборот картинка будет более высокого качества, но зрители могут начать жаловаться на более частые фризы картинки). Для примера возьмем нечто среднее - 2200
Ниже мы видим Аудио настройки, тут всё просто, ставим Кодек: AAC и Битрейт: 128 .



2.4. Трансляция . В этой вкладке мы должны выбрать сервис вещания и указать в нем ключ от канала. В нашем случае это будет Twitch.tv . Значит выставляем:
Режим: Прямой эфир
Сервис вещания: Twitch / Justin.tv
Сервер: EU:London, UK (можно другой начинающийся на EU:)
Play Path/Stream Key (при наличии) : сюда мы должны вставить ключ от нашего канала. Что бы его получить нужно зайти на сайт Твича, создать аккаунт/залогиниться и пройти по следующей ссылке http://ru.twitch.tv/broadcast Справа вы увидите кнопку "Показать Ключ "



нажимаем на нее, и копируем появившийся ключ (начинается с live_). Будьте ОЧЕНЬ внимательны и копируйте ВЕСЬ ключ, ошибка в 1 символе не позволит вам запустить стрим.
Автопереподключение: Галочка
Задержка автопереподключения: 10 (можно меньше, данное число определяет через сколько секунд при падении стрима OBS будет пытаться заного его запустить.)
Задержка (сек): 0 (Как правило задержку выставляют на стриме Ротных или Специальных боев, задержка выставляется в секундах, например что бы выставить задержку в 10 минут нужно написать 600 )



Обратите внимания что OBS пишет красным, это как раз связано с новыми требованиями Twitch.tv которые вступили в силу 01.09.2013. (ниже мы это исправим)
2.5. Вкладка Видео . Тут мы выбираем разрешение в котором зрители будут видеть нашу картинку. В Базовое разрешение : выбираем Пользовательское : и вписываем 1280 и 720 .
Кадров в секунду (FPS) : ставим 30



2.6. Аудио . Настройки микрофона и звука в целом. Выбираем устройство воспроизведения звука (как правило это Динамики ) так же выбираем Микрофон если вы хотите использовать систему Push To Talk (что бы то что вы говорили было слышно на стриме только при нажимании определенной кнопки) то стави галку рядом с Использовать "Нажми и Говори" и правее выбираем окно и жмем кнопку, на которую хотим назначить данную функцию (я например назначил на Q)
Задержка НиГ (мс): 200 (если зрители будут жаловаться что часто пропадают окончания ваших фраз то можно увеличить это значение (но не переусердствуйте, советую увеличивать на 200 и проводить тесты. У меня лично всё хорошо и со значением 200)
Горячая клавиша Вкл/Откл микрофона и Горячая клавиша Вкл/Откл звука - можете задать горячие клавиши для данных действий (они будут отключать микрофон и звук на стриме)
Услиение приложений (множитель): 1 (данная настройка увеличивает звук всех приложений, советую оставить 1, но если вдруг выставляя в игре звук на максимум, зрители жалуются что не слышат звук, можете изменить данное значение (советую прибавлять по 1) (У меня всё хорошо и при значении 1)
Усиление микрофона (множитель): 1 (данная настройка увеличивает звук микрофона, советую оставить 1, но если вдруг выкручивая громкость микрофона, зрители жалуются что не слышат вас, можете изменить данное значение (советую прибавлять по 1) (У меня всё хорошо и при значении 1)



2.7. Вкладка Расширенные .
Многопоточная оптимизация галочка
Приоритет процесса Средний
Время буферизации сцены (мс): 400
Предустановка x264 CPU: Veryfast (для обладателей сверхмощных процессоров можно поставить faster или fast , не советую, т.к. очень сильно вырастет нагрузка на ЦП)
Интервал ключевых кадров (сек, 0=авто): 2 (требование Твича)
CFR (постоянная частота кадров) галочка
Подгонять звук под тайминг видео галочка (бывает редкий баг что звук отстает от видео и эта галочка его исправляет, один наш стример с таким сталкивался)



3. Настройки для Cybergame.tv
3.1. Создаем профиль - для этого заходим во вкладку Общие . справа от Профиль : пишем название профиля, например: "1080p Cybergame " и нажимаем Добавить.



Обратите внимание! Если у вас был выбран профиль (например 720p Twitch) и вы создаете новый, то он полностью копирует все настройки предыдущего профиля, и вам нужно будет его лишь немного подкорректировать.

3.2. Кодирование . Для стрима на Cybergame.tv необязательно использовать CBR (постоянный битрейт) но мы всё же используем, т.к. пользуемся рестримом на Twitch.tv.
Максимальный Битрейт (Кбит/с): 3700 (Для стрима 1080p на Cybergame.tv советую использовать битрейт 3500-4000 (т.к. у сервиса Cybergame.tv сервера вещания находятся в России Twitch.tv ближайшие в Европе ) то битрейт можно поставить повыше, например если вы делаете стрим 720p на Твиче - используете битрейт 2000-2500 то для такого же стрима на Cybergame.tv можно использовать битрейт 2500-3000))
Аудио: AAC - 128



3.3. Трансляция
Режим: Прямой эфир
Сервис вещания: Custom
Сервер: Для того что бы узнать сервер - нужно залогиниться/зарегистрироваться на сайте Cybergame.tv - зайти в свой кабинет по ссылке http://cybergame.tv/cabinet.php выбрать вкладку "Канал" и скопировать то что рядом с Настройки вещания: (например rtmp://st.cybergame.tv:1953/live )
Play Path/Stream Key (при наличии): А сюда копируем то что находится рядом с Stream Name (Path): (но сначала нужно нажать кнопку Отобразить, что бы пропали многочисленные звездочки) как правило начинается с вашего ника. (копировать с той же страницы, с которой копировали Сервер)


OBS


3.4. Видео
т.к. стримить планируем в 1080p то пишем в Пользовательское: 1920 1080
Кадров в секунду (FPS): 30



3.5. Настройки Аудио и Расшриенные можно взять точно такие же как и для стрима на Twitch.tv.

4. Настройки Сцен и Источников
Для начала давайте разберемся что такое Сцена а что такое Источник.
Сцена - это некий профиль который содержит в себе один и более источник(и). Т.е. для удобства мы можем создать сцены с названием игр: "WoT" "WoWP" "CS" и т.д. а уже в каждой сцене будет настроены свои источники, например в сцене "WoT" будет источник с захватом игры, источник с вашей веб-камерой и т.д. т.е. Источники являются некими слоями, и тот источник что находится выше в списке будет находиться на переднем плане, а тот что ниже, на заднем. Ну давайте перейдем к делу.
4.1. Изначально у нас есть Сцена давайте ее переименуем в "WOT" для этого кликаем правой кнопкой мышки на ней и выбираем "Переименовать"



пишем "WOT" жмем ok. получаем сцену с названием WOT
4.2. Далее давайте в эту сцену добавим источник с изображением игры. Для этого игра обязательно должна быть запущена!
Нажимаем правой кнопкой мыши в пустом окне Источники: и выбираем Добавить -> Игра


Вводим название, например WOT.
У нас появляется окно. В Приложение: мы в выпадающем меню должны найти нашу игру : WoT Client
так же ставим галочку "Растянуть изображение во весь экран" и "Захват мыши" жмем ок



Так же в источниках вы можете добавить Слайд-шоу (несколько картинок периодически меняющихся) Изображение (статическая картинка или gif анимация) Текст (любой текст) Устройство (Веб-камера).
Посмотреть результат картинки можете нажав на кнопку "Предпросмотр"



У вас появится видео с вашими слоями. Как я писал выше Источник который находится выше - находится на первом плане, а тот который ниже находится на заднем плане. Если вы планируете накладывать картинки/текст поверх игры - то игра должна быть в самом низу списка Источников.



Для того что бы настроить тот или иной слой (его размер или положение на экране) - НЕ выходя из режима Предпросмотра, нажмите на Изменение сцены и нажмите на источник который хотите отредактировать. Вокруг выбранного источника появится красная рамочка, растягивая которую вы можете изменять размер самого источника. Так же можете передвигать источник в любое место.



Так же мы видим красные "столбики" которые помогут вам настроить баланс громкости между микрофоном и остальными звуками (тут я вам не советчик, это очень индивидуально и нужно согласовывать со зрителями.)

Ну и финишная прямая, для того что бы начать трансляцию - останавливаем предпросмотр и жмем Запустить трансляцию.

Очень важно что бы при стриме у вас не было Потери кадров. Если у вас есть потери кадров, то возможно у вас проблемы с интернетом или вам банально не хватает вашего канала для текущих настроек стрима. Попробуйте уменьшить битрейт.

Гайд подготовил neRRReQuCb специально для зрителей ACES TV.