Воздушно-цинковые батарейки. Применение в слуховых аппаратах. Воздушно-цинковые батарейки Воздушно цинковая батарея своими руками

Миниатюрные воздушно-цинковые элементы питания (гальванические «таблетки») номинальным напряжением 1,4В применяются для надежной и бесперебойной работы аналоговых и цифровых слуховых аппаратов, усилителей звука и кохлеарных имплантов. Высокая экологичность микробатареек и неспособность давать протечки обеспечивают полную безопасность потребителей. Наш интернет-магазин предлагает вам купить по доступным ценам широчайший ассортимент высококачественных батареек к слуховым аппаратам внутриканального, внутриушного и заушного типов.

Преимущества батареек для слуховых аппаратов

В корпусе воздушно-цинковой батареи расположен анод из цинка, воздушный электрод и электролит. Катализатором реакции окисления и образования электрического тока выступает атмосферный кислород, поступающий через специальную мембрану в корпусе. Такая конфигурация элемента питания обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ:

  • компактность и малый вес;
  • простоту хранения и применения;
  • равномерную отдачу заряда;
  • низкий саморазряд (от 2% в год);
  • большой срок службы.

Чтобы вы могли своевременно заменять изношенные батареи на новые в устройствах слабой, средней и сильной мощности, мы реализуем батарейки для слуховых аппаратов в СПб в удобных упаковках по 4, 6 или 8 шт.

Как правильно купить батарейки для слуховых аппаратов

На нашем сайте всегда можно купить в розницу и оптом батарейки для аппарата усиления слуха от известных производителей Renata, GP, Energizer, Camelion. Чтобы корректно подобрать типоразмер элемента питания воспользуйтесь нашей таблицей, ориентируясь на цвет защитной пленки и тип аппарата.

Внимание! После снятия цветной герметизирующей наклейки необходимо выждать несколько минут и только после этого вставлять «таблетку» в устройство. Это время необходимо для попадания достаточного количества кислорода вовнутрь батареи и ее выхода на полную мощность.

Наши цены ниже, чем у конкурентов, потому что мы покупаем напрямую у производителя.

Долгое время область применения воздушно-цинковых элементов питания не выходила за рамки медицины. Высокая емкость и длительный срок службы (в неактивном состоянии) позволили им беспрепятственно занять нишу одноразовых батареек для слуховых аппаратов. Но в последние годы наблюдается большой рост интереса к этой технологии у автопроизводителей. Некоторые считают, что нашлась альтернативу литию. Так ли это?

Воздушно-цинковая батарея для электромобиля может быть устроена следующим образом: в разделенную на отсеки емкость вставлены электроды, на которых адсорбируется и восстанавливается кислород воздуха, а также специальные съемные кассеты, заполненные расходным материалом анода, в данном случае гранулами цинка. Между отрицательными и положительными электродами прокладывается сепаратор. В качестве электролита может использоваться водный раствор гидроксида калия, либо раствор хлорида цинка.

Поступающий извне воздух с помощью катализаторов образует в водном растворе электролита гидроксильные ионы, которые окисляют цинковый электрод. В ходе данной реакции высвобождаются электроны, образующие электрический ток.

Преимущества

Мировые запасы цинка по некоторым оценкам составляют примерно 1.9 гигатонн. Если начать мировое производство металлического цинка сейчас, то уже через пару лет можно будет обеспечить сборку миллиарда воздушно-цинковых аккумуляторов емкостью 10 кВт*ч каждый. К примеру, для создания такого же количества при нынешних условиях добычи лития потребуется более 180 лет. Доступность цинка позволит еще и снизить цену на аккумуляторные батареи.

Очень важно и то, что воздушно-цинковые элементы, имея прозрачную схему рециклирования отработанного цинка, являются экологически чистыми изделиями. Используемые здесь материалы не отравляют окружающую среду и могут быть отработанны вторично. Продукт реакции воздушно-цинковых элементов питания (оксид цинка) также абсолютно безопасен для человека и его среды обитания. Не зря оксид цинка применяется в качестве основного компонента для детской присыпки.

Главным же преимуществом, благодаря которому электромобилестроители смотрят на эту технологию с надеждой, является высокая плотность энергии (в 2-3 раза выше, чем у li-ion). Уже сейчас энергоемкость Zinc-Air достигает 450 Вт*ч/кг, но теоретическая плотность может составлять 1350 Вт*ч/кг!

Недостатки

Раз мы не ездим на электромобилях с воздушно-цинковыми батареями, значит, есть и недостатки. Во-первых, такие элементы сложно сделать перезаряжаемыми с достаточным количеством циклов разряда/заряда. В ходе работы воздушно-цинковой батареи электролит попросту высыхает, либо проникает слишком глубоко в поры воздушного электрода. А поскольку осаждающийся цинк распределяется неравномерно, образуя разветвленную структуру, между электродами нередко происходят короткие замыкания.

Ученые пытаются найти выход. Американская компания ZAI решила эту проблему простой заменой электролита и добавлением свежих картриджей с цинком. Естественно, для этого потребуется развитая инфраструктура заправочных станций, на которых будет происходить смена окисленного активного материала в анодной кассете на свежий цинк.

И хотя экономическая составляющая проекта пока не проработана, производители утверждают, что стоимость такой «зарядки» будет существенно ниже заправки машины с ДВС. Кроме того, процесс смены активного материала потребует не более 10 минут. Даже сверхбыстрые за это же время смогут восполнить только 50% своего потенциала. В прошлом году корейская компания Leo Motors уже продемонстрировала воздушно-цинковые батареи ZAI на своем электрическом грузовике.

Работает над усовершенствованием Zinc-Air батареи и технологическая фирма из Швейцарии ReVolt. Она предложила специальные гелеобразующие и вяжущие добавки, контролирующие влажность и форму цинкового электрода, а также новые катализаторы, которые существенно улучшают работу элементов.

Все же инженерам обеих компаний так и не удалось преодолеть рубеж в 200 циклов разряда/заряда Zinc-Air. Поэтому говорить о воздушно-цинковых элементах, как об электромобильных батареях, пока рано.

    Марганцево цинковый элемент. (1) металлической колпачок, (2) графитовый электрод («+»), (3) цинковый стакан (« »), (4) оксид марганца, (5) электролит, (6) металлический контакт. Марганцево цинковый элемент,… … Википедия

    РЦ 53М (1989 год) Ртутно цинковый элемент («тип РЦ») гальванический элемент в котором анодом является цинк … Википедия

    Батарея «Oxyride» Элементы питания Oxyride™ это торговая марка для одноразовых (неперезаряжаемых) элементов питания, разработанных фирмой Panasonic. Они разработаны специально для устройств с большим потреблением электроэнер … Википедия

    Нормальный элемент Вестона, ртутно кадмиевый элемент гальванический элемент, ЭДС которого весьма стабильна во времени и воспроизводима от экземпляра к экземпляру. Применяется в качестве источника опорного напряжения (ИОН) либо эталона напряжения… … Википедия

    СЦ 25 Серебряно цинковый аккумулятор вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра, в виде спресованного порошка, катод смесь … Википедия

    Миниатюрные элементы питания различного размера Миниатюрный элемент питания батарейка размером с пуговицу, впервые широко начала применяться в электронных наручных часах, поэтому называется также … Википедия

    Ртутно цинковый элемент («тип РЦ») гальванический элемент в котором анодом является цинк, катодом оксид ртути, электролит раствор гидроксида калия. Достоинства: постоянство напряжения и огромная энергоемкость и энергоплотность. Недостатки:… … Википедия

    Марганцево цинковый гальванический элемент, в котором в качестве катода используется диоксид марганца, анода порошкообразный цинк, а в качестве электролита раствор щёлочи, обычно гидроксида калия. Содержание 1 История изобретения … Википедия

    Никель цинковый аккумулятор это химический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом гидроксид калия с добавкой гидроксида лития, а катодом оксид никеля. Часто сокращается аббревиатурой NiZn. Достоинства:… … Википедия

Подарите себе радость повседневного общения

Международная компания WIDEX с 1956 года занимается производством и продажей слуховых аппаратов. Мы постоянно совершенствуем устройства, чтобы обеспечить оптимальную слышимость и комфорт для наших клиентов.

В ассортименте WIDEX аппараты для слуха представлены пятью категориями:

  • ПРЕМИУМ; БИЗНЕС; КОМФОРТ; БЮДЖЕТ; ЭКОНОМ.

Наши преимущества

Если Вы стали плохо слышать, обратитесь в центр слуха WIDEX – мы поможем решить проблему. Наши специалисты подберут аппараты, максимально соответствующие индивидуальным особенностям. С нашей помощью Вы вернете способность слышать все разнообразие звуков.

Стильный внешний вид

В ассортименте наших центров слуха полный модельный ряд устройств современных форм и цветов: миниатюрные внутриканальные, изящные с ресивером в ухе, классические заушные. Аппараты и аксессуары Widex удостоены международных наград за дизайн – RED DOT Design, Good Design, IF Design Award

Естественное звучание аппаратов

Аппараты Widex делают звуки узнаваемыми, речь разборчивой, шум не раздражающим благодаря работе целого ряда запатентованных технологий Widex – формулы усиления Widex, усилителя речи, подавления тихого фонового шума, компрессии Inter Ear, широкого входного диапазона звуков от 5дБ до 113 дБ, HD-локатора, TruSound Softner и прочих технологий.

Гарантия качества

Работаем по датским стандартам Wideх. Есть полный комплект международных и российских разрешительных документов, они подтверждают надежность и безопасность аппаратов. Регулярно проводим контроль качества и удовлетворенности пользователей.

Стоимость «Все включено»

В стоимость слуховых аппаратов входят все необходимые консультации и обслуживание, в течение срока эксплуатации аппаратов. Персональный специалист ведет пользователя в офисе, по телефону или через онлайн консультацию на сайте.

Минимальные сервисные сроки

Гарантийные сроки ремонта в сертифицированном сервисном центре Widex Москва составляют 2–3 рабочих дня. Еженедельно доставляем аппарты в Москву и обратно за счет нашей компании через региональные центры слуха Widex. Вы можете контролировать статус выполнения работ по сервисному обслуживанию.

Комфорт использования и стабильная работа аппаратов

Индивидуальные корпуса к внутриканальным, внутриушным аппаратам и индивидуальные вкладыши, изготавливаются по 3D технологии CAMISHA Widex. Они комфортно располагаются в ушах пользователя, так как полностью соответствуют слепкам слуховых проходов. Плотное прилегание и оптимальный размер изделий обеспечивают корректную работу систем аппаратов и привлекательный внешний вид устройства.