Текст из воды. Создаем свой текст из воды в уроке фотошопа, прозрачный текст из воды Photoshop, новинки cs5

В этом уроке мы будем создавать очень красивый и реалистичный эффект текста из воды в Adobe Photoshop. Мы будем использовать различные техники, создадим узор, используем стили слоя, научимся аккуратно и точно вырезать текстуру воды. Затем при помощи кистей-брызг мы расплескаем воду из наших букв, и получим очень красивый эффект.

Исходники

Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходники:

Создаем паттерн и фон и текст

Шаг 1

Откройте изображение текстуры шелка, выберите в меню Image > Image Size/Изображение>Размер изображения, и измените Width/Ширину и Height/Высоту на 500 пикселей.

Шаг 2

В меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать>Определить узор, и нажмите OK.

Проделайте ту же процедуру с текстурой тающего льда.

Шаг 3

Создайте новый документ размером 960x650px, кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры Layers/Слои, выберите Solid Color/Сплошной цвет, и используйте цвет #06131e.

Шаг 4

Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Titan One. Укажите текстур настройки как показано ниже.

2. Выделяем воду на изображении

Шаг 1

Откройте изображение волны и выберите в меню Image > Calculations/Изображение>Вычисления.

Настройте параметры как показано ниже и нажмите Ок. При желании вы можете выбрать значения, которые больше подходят для вашего изображения или целей.

Шаг 2

В меню выберите Select > Load Selection/Выделение>Загрузить выделение. Настройте параметры как показано ниже.

Шаг 3

Откройте палитру Channels/Каналы и кликните по квадратику возле канала RGB, чтобы увидеть оригинальное изображение.

Вернитесь в палитру Layers/Слои и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.

3. Добавляем маску изображению с водой

Шаг 1

Вернемся в наш документ. Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область в наш документ. Переименуйте этот слой в Water Fill, кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.

Шаг 2

Удерживая Command/Ctrl, кликните по слою с текстом, чтобы загрузить выделение по контуру текста.

Шаг 3

Скройте слой с текстом, перейдите к слою Water Fill, и кликните по иконке Add layer mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.

4. Редактируем изображение внутри маски

Шаг 1

Кликните иконку цепи между слоем Water Fill и маской этого слоя, чтобы снять привязку между ними.

Шаг 2

Кликните по слою Water Fill, чтобы сделать активным его (по слою, а не по маске). Нажмите Command/Ctrl+T чтобы войти в режим свободного трансформирования, и масштабируйте изображение с водой таким образом, чтобы вам нравился результат. Нажмите клавишу Return/Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 3

Укажите слою Water Fill параметр Fill/Заливка в 0% и дублируйте слой.

5. Стили для первого слоя с водой

Кликните дважды по первому слою с водой и укажите ему следующие стили слоя с параметрами как на картинках ниже:

Шаг 1

— Bevel and Emboss/Тиснение

Цвет: #ffffff

Шаг 2

— Contour/Контур

Шаг 3

— Texture/Текутсра

Pattern/Узор: узор шелка из первого шага

Вот что должно получиться:

6. Стили для второго слоя с водой

Кликните дважды по второму слою с водой и укажите ему следующие стили слоя:

Шаг 1

— Bevel and Emboss/Тиснение

Цвет: #ffffff

Шаг 2

— Contour/Контур

Шаг 3

— Texture/Текстура

Pattern/Узор: узор с текстурой тающего льда

Вот что получится.

7. Стиль для слоя с брызгами

Шаг 1

Создайте новый слой поверх остальных, и назовите его Water Brushes. Укажите этому слою Fill/Заливку в 0%.

Кликните дважды по слою и укажите стили, которые указаны ниже.

Шаг 2

— Bevel and Emboss/Тиснение

Цвет: #ffffff

Шаг 3

— Contour/Контур

Шаг 4

— Texture/Текстура

Pattern/Узор: узор шелка

8. Добавляем маску и кисти брызг

Шаг 1

Возьмите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть.

Загрузите понравившиеся вам кисти брызг и в этой палитре настройте, параметры тех, которые хотите использовать.

Шаг 2

Нарисуйте в новом слое всплески воды поверх букв.

Шаг 3

Вы можете добавить маску слою с брызгами, и черной кистью замаскировать те области, которые хотите не забрызгать.

9. Создаем эффект, используя множество кистей

Шаг 1

Кликните правой кнопкой по слою Water Brushes и выберите Copy Layer Style/Копировать стиль слоя.

Создайте новый слой и назовите его Water Brushes 2, кликните по нему правой кнопкой и выберите Paste Layer Style/Вставить стиль слоя.

Можете также указать ему маску.

Шаг 2

Используйте другие наборы кистей с брызгами, чтобы добавить еще больше всплесков.

Шаг 3

Добавьте более мелких, рассеянных брызг. Ваша главная задача — сохранить читабельность текста. Если становится непонятно что написано, вы переборщили.

Шаг 4

Создавайте новые слои для новых всплесков, чтобы мазки кисти не перекрывали друг друга в одном слое.

10. Корректируем маску

Шаг 1

Выберите маску слоя Water Fill.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Spatter/Фильтр>Галереи фильтров>Штрихи>Разбрызгивание. И настройте фильтр как показано ниже.

11. Финальные коррекции

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его High Pass. Нажмите Shift-Option-Command-E/Shift-Alt-Ctrl-E, чтобы создать слой, в котором объединены все видимые слои. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст, и укажите радиус в 1.5.

Шаг 3

Укажите слою Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.

Шаг 4

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои, и выберите Color Lookup/Поиск цвета.

Выберите FallColors.look из меню 3DLUT, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.

Результат

Перевод — Дежурка

Step 1
Создайте документ и напишите любой текст. Растеризуйте слой.

Используя кисть, добавьте несколько капель и подтеков к тексту. Объедините оба слоя Layer > Flatten Image.

Step 2
Идем в палитру каналов и создаем маску канала путем перетаскивания любого слоя Red, Green или Blue на иконку New Channel внизу палитры каналов. Называем его water. Далее инвертируем канал Image > Adjust > Invert или Ctrl +I. Получается белый текст на черном фоне.

Step 3
Создаем фон для нашего текста. Сделаем нечто напоминающее воду в бассейне. Создаем новый документ. Включаем сетку View > Show Grid, что бы использовать направляющие. Убедитесь, что ‘Snap To Grid’ включен в меню View Menu (View>Snap To Grid).
Используя Marquee Tool рисуем квадраты и заливаем выделенную область цветом. Здесь выбрано два цвета светлый (foreground color) со значениями RGB 0,102,153 и темный — RGB 0,51,102.

Далее выделите весь фон Select > All или Ctrl+A и сохраните рисунок как узор Edit > Define Pattern. Вернитесь в документ с водяными буквами и выделите background layer в палитре слоев. Залейте этот слой новым узором Edit>Fill. Use – Pattern, Blending выберите Opacity: 100% и Mode – Normal

Step 4
Сделайте слой с буквами невидимым. Вдохнем немного жизни в наш узор. Используем Filter > Render > Lighting Effects. Это придаст более реалистичный вид. Передвиньте световую направляющую в левый верхний угол как на рисунке или по вашему желанию, со следующими значениями: Intensity – 15, Focus – 71, Gloss — Shiny, Material — Metallic, Exposure – 0 и Ambience — 50. И здесь использован Red как Texture Channel.

Step 5
Вернемся к тексту. Скопируем наш ‘water’ канал как делали в шаге 2. Переименуем канал в ‘water 2’. Сделайте новый канал активным,придадим ему текучесть. Откроем Filter > Blur > Guassian Blur, радиус установим на 6 пикселей и нажимаем ОК. Далее открываем Image > Adjust > Levels или Ctrl+L) и настраиваем Input Levels — 36,1.00,54. Это придаст резкости изображению.

Step 6
Создаем новый слой Layer > New > Layer или Shift+Ctrl+N. именуем его ‘water’ и ставим Opacity — 100% и Mode – Normal. Заливаем слой белым цветом. Далее загружаем канал ‘water 2’ как выделение: открываем Select > Load Selection и выбираем канал water 2 или в палитре каналов перетаскиваем канал на иконку ‘Load Channel As Selection’. Появляется слово, выделенное пунктиром.
Когда выделение загружено, выберите слой ‘water’ как активный. Установите черный цвет в качестве Foreground Color и залейте выделение этим цветом. Уберите выделение Select > Desеlect or Ctrl+D. На белом фоне у вас должны быть черные буквы

Step 7
Придадим более объемный вид нашим буквам. Открываем Filter > Blur > Guassian Blur и размываем ‘water’ слой. Радиус ставим на 6 пикселей. Затем открываем Filter > Stylize > Emboss) со следующими параметрами: Angle: — 45, Height: 6 и Amount: 100%.

Нужно добавить легкие края водяному объекту. Для этого загружаем канал ‘water 2’ как в шаге 6. инвертируем выделение Select > Inverse или Shift+Ctrl+I. Используя Feather Selection Tool смягчим — Select > Feather или Alt+Ctrl+D и используя Feather Radius – 2 нажимаем ОК. выбираем foreground color черный и заливаем выделение Alt+Backspace. Не снимаем выделение! Сначала открываем Filter > Fade или Shift+Ctrl+F и устанавливаем 50% Opacity и Normal Blend. Теперь снимаем выделение Ctrl+D or Select > Deselect.

Step 8
Откройте Image > Adjust > Curves or Ctrl+M. Установите следующие значения: Input — Output Levels — 0-0, 50-64, 64-111, 128-128, 192-195, 214-195, 255-255.

Далее добавим немного объема по краям – открываем Filter > Artistic > Plastic Wrap. Настройки выставим Highlight strength – 20, Detail – 11, Smoothness – 8 или на свое усмотрение. Нажимаем ОК. Немного смягчим эффект от фильтра с помощью Filter > Fade or Shift+Ctrl+F ставим opacity около 25%.

Step 9
Выбираем канал ‘water 2’, загружаем как выделение и инвертируем его Select > Inverse или Shift+Ctrl+I. Убедимся, что слой ‘water’ активный и нажимаем Delete. Изменим Blending Mode данного слоя с Normal на Hard Light. Слово станет прозрачным.

Step 10
Далее создадим иллюзию преломления света. Используем для этого Displace Filter. Копируем ‘background’ Layer и переименовываем его в ‘refraction’.
Выбираем ‘water 2’ канал и выделяем весь канал Select > All или Ctrl+A. Копируем канал. Создаем новый документ File > New и называем его ‘water displace. Вставьте скопированный канал в новый документ и объедените слои Layer > Flatten Image. Откройте Gaussian Blur Filter и поставьте значение радиуса 6. Сохраните изображение как ‘water displace.psd’.
Теперь вернемся к Displace Filter. Вернитесь к тексту. Отмените выделение и и сделайте активным ‘refraction’ слой. Откройте Filter > Distort > Displace и установите горизонтальный и вертикальный масштаб по 5%; Displacement Map: Stretch to Fit и Undefined Areas: Repeat Edge Pixels. Нажимаем ОК. Откройте the ‘water displace.psd’ файл. Это придало слову объем.

Загружаем ‘water 2’ канал и инвертируем его. При активно слое ‘refraction’ нажимаем Delete. Получаем легкие блики.
Усилим отражение. Сделаем копию слоя ‘water’. Сейчас у нас четыре слоя — ‘background’, ‘refraction’, ‘water’ и ‘water copy’. Изменим режим смешивания для ‘water copy’ с Hard Light на Overlay. Объедените Layer > Merge Down или Ctrl+E

Step 11
Придадим глубину воде. Используем Layer Effects. Сделаем активным ‘refraction’ слой. Открываем Layer > Layer Effects > Drop shadow. Используем настройки: Mode – multiply, color- black, opacity – 40, angle – 135, distance – 3, blur – 6, intensity – 0 c use global angle. (я использовала просто эффекты слоя внизу палитры слоев)

При активном ‘refraction’ слое выбираем Layer > Effects > Create Layer (или Layer > Layer Style > Create Layer) и получается отдельный слой с тенью под названием ‘refraction’s drop shadow.

Чтобы достичь эффекта свечения нужно сделать активным ‘refraction’ слой. Открываем Layers > Effect > Drop Shadow и выставляем следующие настройки: Normal, Opacity: 40%, Angle: -45?, Distance: 5, Blur: 6 and Intensity: 0. нажмите ОК и сделайте отдельный слой Layer > Effects > Create Layer под названием ‘refeaction’s drop shadow’. Что бы не запутаться, переименуем его в ‘refraction’s glow’.

Step 12
В завершении сделаем блеск на каплях. Копируем ‘water 2’ канал. Переименовываем его в ‘highlights mask’. Размываем этот слой — Gaussian Blur с радиусом — 3. Применяем еще раз фильтр, нажимая Ctrl+F.
Открываем Image > Adjust > Levels или Ctrl+L с параметрами — 200,1.00.255. Далее открываем Filter > Stylize > Emboss со следующими настройками: angle — –45, height – 6, amount – 100. нажимаем ОК.

Снова открываем Ctrl+L или Image > Adjust > Levels. Выставляем значения Input — 128, 1.00, 255. нажимаем ОК. затем открываем Gaussian Blur Filter с радиусом 3. открываем Levels снова с параметрами 130, 1.00, 200. получаем черный фон с белыми тенями.

Далее загрузите ‘highlights mask’ канал, перейдите обратно в палитру слое и выберите ‘water’ слой. Добавьте новый слой над ним Layer > New > Layer или Shift+Ctrl+N. Назовите — ‘highlights’. Нажимаем ОК. сделайте слой активным и залейте его белым. Уберите выделение.

Final
Если вы еще не умерли, создайте новый слой над ‘highlights’ и назовите его ‘sparkles’. Используя кисть с параметрами – 35 пикселей и 0% жесткости нарисуйте несколько капель на активном слое.
Можно используя кисть ‘Sparkle’ (Photoshop/Goodies/Brushes folder called ‘Assorted Brushes.abr’.) дорисовать несколько бликов на каплях.


What You"ll Be Creating

Брызги воды - это красивое явление. Произвольность жидкого состояния воды подтверждает, что каждый всплеск является уникальным. Результатом является естественное сопротивление жидкости, когда внешняя сила воздействует на неё, а гравитация возвращает её в состояние покоя. Это сопротивление происходит в пределах секунды, а для нас это часто происходит слишком быстро, чтобы мы могли уловить и оценить простоту величия эффекта.

Поскольку брызги воды настолько привычны для нас, при этом едва уловимы, они создают отличные композиционные элементы. Изображение брызг также передаёт динамику и настроение. Если вы хотите использовать их в своих работах, то вы, возможно, подумаете о покупке стоковых изображений в качестве своего единственного варианта. Однако, в этом коротком уроке, вы узнаете, что приложив небольшие усилия, вы тоже можете создать свои собственные красивые брызги воды для дальнейшего их использования!

1. Всё об Освещении

В самом начале необходимо обсудить технику захвата картинки брызг воды с помощью зеркального фотоаппарата. Это сложнее, чем кажется. Основная проблема - скорость. Брызги можно увидеть всего лишь на мгновение, и их нельзя будет чем-то закрепить. Чтобы захватить картинку надлежащим образом, у камеры должна быть очень быстрая скорость затвора . Я заметил, что скорость медленнее 1/1000 секунды, приводило к размытию движения.

Изображение ниже было захвачено при скорости затвора 1/800 секунды.

Движение и форма воды прекрасны, но скорость затвора недостаточно быстрая, чтобы зафиксировать движение и обеспечить чёткие результаты.

Проблема с увеличением скорости затвора заключается в том, что свет становится основной проблемой. Чем быстрее затвор, тем меньше света проходит. На скриншоте ниже, скорость затвора установлена на уровне 1/2000 секунды. Капли чёткие и выраженные, но общая картинка слишком тёмная.

Существуют профессиональные решения этой проблемы. В этой ситуации идеальны стробоскопы от камеры, особенно те, которые срабатывают несколько раз в секунду. Если у вас есть такой, тогда используйте его! Хотя, на мой взгляд, подобное оборудование не всегда имеется в наличии у графических дизайнеров, тем более, что цена может варьироваться от сотни долларов до несколько тысяч!

Другой аспект данной проблемы скорости - это время. Захват брызг воды непосредственно в кадре практически невозможно при работе с одиночной экспозицией. Лучшим вариантом является использование постепенного спуска затвора и захвата нескольких кадров, чтобы вы могли получить тот кадр, который можно использовать. Это решает проблему света, поскольку не каждая вспышка способна срабатывать при продолжительной экспозиции.

Моё решение? Освещение с фиксирующими хомутами! И очень много таких ламп!


Я нашёл эти лампы в своём местном хозяйственном магазине по цене примерно 10 долларов за лампу. Они очень просты и их можно прикрепить практически ко всему. Я использую их сейчас! Я также рекомендую лампочки Естественный Дневной Свет (Natural Daylight) с самой высокой мощностью, какие вы только можете найти. В своём осветительном оборудовании, я использую три 23-ваттных CFL-лампочки и одну лампу накаливания мощностью 50 Вт.

Много света необходимо для компенсации выдержки затвора. Просто для сравнения, вот снимок, где я держу воду в ладонях при имеющемся освещении с "обычной" скоростью затвора около 1/100 .


Теперь обратите внимание, как выглядит снимок со скоростью затвора, увеличенной до 1/3200 .

Для своего собственного проекта, вам нужно будет поэкспериментировать с освещением и со скоростью выдержки, чтобы получить правильный баланс, подходящий для вас.

2. Техника Поверхностных Брызг

Это первый из двух способов захвата брызг воды. Из двух способов, данный способ более простой. Его необходимо использовать, чтобы быть уверенным в качественных снимках, а затем попробовать использовать вторую технику.

Шаг 1

Для данной техники, вам понадобится простой стеклянный аквариум, заполненный примерно на треть водой. Настройте лампы с крепёжными хомутами, направленные вниз на воду. Очень важно использовать тёмный фон, например, чёрную простынь или занавеску. К счастью, из-за высокой скорости затвора, вряд ли вам нужно будет беспокоиться о том, что какой-либо свет, который попадает на занавеску, будет виден на кадрах.

Шаг 2

Установите камеру на штатив прямо на уровне воды. Объектив должен быть направлен на поверхность воды. Избегайте отражений, хотя выдержка затвора сохранит большинство из них, а поскольку они в основном не будут достаточно яркими, то они не будут заметны. В данном снимке я усилил отражение света, чтобы лучше понять положение камеры.

Шаг 3

Чтобы создать брызги, бросьте кубик льда прямо в воду перед объективом камеры. Почему кубик льда? Потому что он бесцветный и не отразится в брызгах. Лёд плавает, его легко выловить из воды, при чём он дешёвый и легко доступен! Бросьте кубик льда, при этом удерживая затвор, чтобы снимать непрерывными кадрами.

Шаг 4

Извлеките кубик льда из аквариума, а затем с помощью салфетки, аккуратно удалите брызги воды с боковых стенок аквариума.

Шаг 5

Повторите весь процесс несколько раз. Проявите терпение.

В итоге я сделал около 100 снимков, чтобы получить четыре или пять изображений, которые можно использовать.

3. Техника Брызг с Использованием Ладоней

Готовы к следующему уровню съёмки брызг воды? Этот способ немного сложнее из-за дополнительной динамики. Основном идея заключается в том, чтобы выпить воду из рук перед камерой, а затем снять брызги, когда вода воссоздаёт в падении воздушные брызги. Результаты сильно отличаются от предыдущего метода, так как нет поверхности для соприкосновения и создания брызг.

Шаг 1

Настройка оборудования для данной техники немного отличается. Здесь необходима чаша с водой, большая ёмкость, куда будет попадать вода, и помощник, который не против немного промокнуть!

Шаг 2

Установите камеру на штатив, а затем наведите объектив на точку примерно 2 фута от камеры - все лампы должны быть сосредоточены на этой же точке. Наберите немного воды в свои ладони (или попросите своего помощника проделать мокрую работу!), а затем удерживайте ладони перед камерой.

Шаг 3

Пока камера делает непрерывные снимки, выльете воду! Обратите внимание на движения рук. Различные движения рук создадут различные формы брызг.

Шаг 4

Повторите технику создания брызг с использованием ладоней, немного приподняв руки выше, чем объектив камеры, чтобы захватить капли по мере их падения. Как и в предыдущей технике, проявите терпение и продолжайте снимать, пока у вас не будет нескольких хороших кадров.

4. Переходим к Оцифровке

Пришло время высушить руки, убрать свет и камеру и загрузить все изображения в Photoshop! Цель состоит в том, чтобы создать набор пользовательских кистей, которые будут легко доступны для применения в будущих цифровых проектах.

Шаг 1

Выберите изображение, с которым вы начнёте работать. Тем чище и чётче будут выглядеть брызги, тем лучше будет результат.

Шаг 2

Усильте контраст с помощью уровней, для этого идём Слой- Новый корректирующий слой - Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels). В окне настроек уровней, сместите внешние бегунки вовнутрь, пока изображение не станет более чётким.

Шаг 3

Кисти Photoshop игнорируют любую информацию о цвете, поэтому, лучше всего сделать то же самое при создании пользовательских кистей. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), а затем уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100 .

Шаг 4

Создайте новый слой поверх слоя с изображением брызг. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте поверх поверхности воды, верхнего края аквариума, любых мелких отражений и любых расфокусированных капель воды. Идея состоит в том, как можно полностью выделить форму брызг.

Шаг 5

Photoshop определяет кисти путём выделения тёмных пикселей на фоне белых. На фотографиях брызг воды всё наоборот. Поэтому, добавьте корректирующий слой Инвертировать (Invert), чтобы изменить цвета.

Шаг 6

Идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте название новой кисти, а затем нажмите ‘OK’, чтобы добавить новую кисть в стандартный набор кистей.

3. Вы можете использовать Мои Кисти

Я настоятельно рекомендую вам выполнить данный урок и создать свои собственные кисти. Это не очень сложная задача, и это будет невероятно полезно для вас. Повышая своё мастерство при создании визуальных эффектов, от практического занятия к последующей оцифровке, откроет новые возможности для ваших цифровых работ. Но если у вас нет времени или возможности, чтобы создать свои собственные кисти, то вы можете использовать мои кисти в своих работах!

Шаг 1

Скачайте кисти Брызги Воды по ссылке вначале этого урока. Далее, идём Редактирование – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), в выпадающем окне Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes). Далее, нажмите кнопку Загрузить (Load) и в появившемся окне, выберите установочный файл WaterSplashBrushes.abr .

Таким образом, вы добавите 13 новых кистей Брызги Воды в свой стандартный набор кистей.

Шаг 2

Проявите фантазию! С помощью этих кистей, добавьте интересные естественные элементы к своим цифровым работам.

Хотите Ещё?

У вас недостаточно своих созданных собственных кистей в программе Photoshop? Тогда вы можете посмотреть другие уроки из моей серии . Хотите узнать больше о том, как использовать стандартные кисти в фотоманипуляциях? Тогда заходите на мой профиль на Tuts + , чтобы ознакомится с уроками и обучающими программами, здесь вы найдёте всё, что вас интересует и даже больше!

Создание своей собственной библиотеки цифровых ресурсов, которые вы создали на практике, это тот опыт, который принесёт плоды в будущем. Вместо поисков интересных текстур на стоковых ресурсах, попробуйте создать некоторые текстуры самостоятельно! Я хотел бы увидеть их в комментариях к уроку.

Итак, в этом уроке я покажу вам как достаточно просто добиться такого эффекта, используя функцию Repoussé в Photoshop CS5 и несколько обычных фотографий.


01. Открываем Photoshop, создаем новый документ, заливаем фон черным. Любым способом, какой нравится (или что то другое) создаем некое подобие рукописного текста.

02. Создайте прямоугольное выделение вокруг области к которой будет применяться Repoussé и нажмите 3D> Repoussé>Current Selection.

03. Для создания эффекта воды используйте пресет Inflate. Ставим следующие значения: Depth = 0, Scale = 1, в блоке Inflate, меняем Slides на Front and Back.

04. Буквы E стали единым целым, дырки пропали. Выделяем область, в которой хотим видеть дырки и меняем Type на Hole, также увеличиваем Strength в блоке Inflate на 1.

05. В панели 3D выберите Front Inflation а затем кликните на значок папки рядом со значением Bump. Выберите Open Texture, чтобы открыть текстуру в новом документе. В этом документе создаем новый слой, затем Filter>Render>Clouds. (обратите внимание, что рабочими цветами должны быть черный и белый), затем Filter>Render>Different Clouds. Если результат слишком темный - Image>Adjustment>Levels и двигаем белый ползунок влево. Остальные параметры:белый цвет в Diffuse color, 15% Opacity, 20 в Reflection, черный в Illumination, 100% Gloss, 100% Shine, белый в Specular и 1.5 в Refraction.

06. Для более реалистичного эффекта нам понадобится парочка стоковых фотографий Открываем их и копируем части с брызгами воды на наше 3D изображение.

07. Несколько раз повторяем процесс, добавляя больше брызг. Так как на фотографии брызги сняты на черном фоне, просто меняем режим смешивания слоев на Screen и черный станет прозрачным.

08. Пора отрендерить 3D объект. На панели 3D меняем Quality на Ray Traced Final. Процесс рендеринга займет некоторое время. Если вы захотите поменять освещение, придется рендерить снова и снова до получения нужного результата.

09. Дублируем отрендереный 3D объект и жмем Layer>Rasterize>3D. К получившемуся слою можно применять коррекции. Их конечно можно применить и к 3D объекту, но некоторые коррекции сработают неверно, а некоторые будут производиться очень медленно. Создайте новый слой ниже растеризованного объекта, залейте черным и объедините эти слои. Image>Adjustments>Levels. Ставим 15 для черного, 0.8 для серого и 160 для белого ползунков.

10. Выделяем все слои и дублируем их, дубли объединяем. Filter>Blur>Gaussian Blur. Ставим Amount = 15. Режим смешивания слоя меняем на Color Dodge, Opacity ставим 30%.

Ну вот и все! Надеюсь вы нашли для себя в этом уроке что то новое

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Сегодня мы детально рассмотрим недорогую беспроводную гарнитуру Harper HBT-1707. Её отличает аккумулятор...

Осенью прошлого года компания Apple представила флагманские смартфоны iPhone XS, iPhone XS Max и немного...

Снижение реальных доходов большинства слоев населения таково, что многие вынуждены искать пути подрабо...

Солнечная энергетика - это то, на что уповают европейцы, азиаты в плане отказа от углеродных энергонос...