Создай завораживающую фотоманипуляцию в фотошоп. Создаём Абстрактный Портрет Вьетнамской Девушки в Adobe Photoshop. Создаём Бесконечную Иллюзию внутри Картины в программе Adobe Photoshop

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке я покажу вам, как превратить изображение в красивую картинку. Вы узнаете, как манипулировать светом и, как создавать красивые реалистичные тени.

И так? Что нам для этого надо?
- Главную фигуру - www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/03/Emerald-by-faestock-1.jpg

Приступим. Шаг 1

Я быстро прокомментирую первый шаг, потому что это очень просто. Просто откройте фоновое изображение в PhotoShop. Затем с помощью «Pen Tool (P)» рисуем путь по небу. После того как вы выделили нужный Вам фрагмент, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя, чтобы скрыть выбранные небо или удалите ее. Я предпочитаю, чтобы замаскировать его, потому что это неразрушающий метод.
После удаления фонового изображение, откройте еще раз небо, используя ссылку в начале урока и вставить его на новый слой под фоновый слой и переверните его по горизонтали. См. Предварительный ниже. (Не беспокойтесь о том что пустое пространство там, она не будет видна.

Шаг2
Я сделал несколько тонких изменений в небо, чтобы увеличить контрастность и сделать зеленый и синий более заметными. Я использую «Adjustment Layers» для достижения эффекта. Эти изменения практически не имеют значения, но я хотел бы отметить это для вас. См. изображение ниже.

Шаг 3
Главный секрет, что заставляет эту манипуляцию выглядеть так приятно это световые эффекты. Вам нужно будет сдвинуть огни на заднем фоне, с тем чтобы достичь того же эффекта. Мы собираемся приступить к этому сейчас.
Сначала выберите фоновый слой (тот, который содержит зданий) и превратить его в смарт-объект с помощью правой кнопки мыши на палитре слоев. Делая это вы убедитесь, что вы не разрушаете образ, и что вы сможете изменять настройки фильтров, которые мы собираемся применить чуть позже.
Мы хотим, чтобы свет пришел с фронта, так что мы должны создавать иллюзию, что здания и дороги ярче, так как они ближе к источнику света, и темнее к низу и по краям изображения.
Перейдите к «Filters> Render> Lighting Effects» и примените этот световой эффект, как показано на рисунке ниже. Вы увидите, что новый «Smart Filter» создается.

Шаг 4
После применения фильтра освещение, используйте «Color Balance Adjustment Layer» в качестве маски обрезки, чтобы увеличить желтого на том же слое фона.

Шаг 5
И так, создаем новый слой, заливаем его 50% серым (Edit> Fill) и надо установить режим смешивания на Overlay. Не использовать «Burn Tool» и кисть более темные участки фона. После этого используем «Dodge Tool» и перейти к областям которые ярче.
Цель состоит в том, чтобы сделать центр ярче, а дороги темнее. Для более подробного надо сделать каждый камень по-одному (только более крупные). Смотрите изображения ниже.

Шаг 6
Продвигаемся вперед. Пора перейти к девушке. Надо открыть изображение девушки, используя «Pen Tool (P)», как описано на шаге 1, когда мы заменяли небо. Уменьшать при необходимости, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7
Теперь мы собираемся отметить тень девушки на улице. Помните, что я сказал, что мы хотим, чтобы источник света перед ней? Ну, это означает, что тени легли на противоположную сторону. Мы собираемся сделать тень позади девушки, потому что свет исходит спереди.
Скопируйте слой девушки, отразите его вертикально и уменьшите яркость на 0 с помощью «Hue / Saturation Adjustment». После этого, примените «Gaussian Blur» 15 пикселей на темный силуэт девушки и уменьшить непрозрачность до 50%. Позиция это правильно, и что у вас есть тень. Используйте инструмент «Distort», чтобы наклонить тень и положение его лучше. Вы даже можете использовать в перспективе «Warp» и инструменты для тонкой корректировки и настройки.
Я объяснил этот метод более подробно на моем «Shading» и «Lighting tutorial» учебник как часть серии манипуляционные секреты.

Шаг 8
Я знаю, что маскировка волос может сводить с ума даже более опытных пользователей Photoshop. Вот почему я почти всегда избегаю маскировки одной пряди волос. Я покажу тебе мой способ решения этой проблемы.

Это не очень красиво, не так ли? Давайте посмотрим, как мы можем исправить это. Я предпочитаю использовать «Smudge Tool» для создания эффекта волос назад. Первое использование среды мягкой щеткой и около 25% прочности, чтобы размазать острые края и сделать их более гладкими. После этого, увеличение прочности до 90% и использовать 1 пиксель жесткой щеткой края, чтобы сделать волосы прядями. Не беспокойтесь, вы можете сделать без проблем.
Попробуйте следовать естественным потоком волос, используя остальные волосы, как указатель. Это может быть немного сложнее на первый взгляд, но со временем у вас будет получаться лучше. Вот что получил я. Я думаю, она выглядит лучше, чем раньше.

Шаг 9
Если вы все еще здесь, что означает, что вы не бросили ваш компьютер через окно на шаге 8. Давайте двигаться дальше.
Самая трудная часть позади, сейчас мы должны сделать некоторую корректировку девушки и создать солнечный свет на ее теле, но сначала давайте сделаем некоторые настройки цвета.
Я почти всегда вношу некоторые коррективы в цвет элементов так, чтобы их цвета подходили фону.
Я использовал «Color Balance» корректирующего слоя и использовал настройки, показанные на рисунке ниже.

Шаг 10
«Структура» этой манипуляции готова. Все, что нужно сейчас сделать, это добавить в конце световые эффекты. Единственное различие между картинкой «А» и «В» это световые эффекты и некоторые общие настройки. Так давайте сделаем это.

Первое, что нужно сделать, это воссоздать свет на левой части тела девушки. Для этого мы будем применять технику, которую я объяснял во второй части из серии «манипуляционные секреты».
Открыть стили окна для девушки и добавили эффект «Inner Shadow». Используйте светло-желтого цвета «Color Dodge». См. изображение ниже.

Настройки, показанные на рисунке выше, также зависят от размера холста. Как я уже сказал, что мы хотим только световой эффект на левой стороне тела девушки, а потому мы создали большое значение размер, световой эффект также видно во всем ее теле.
Для того чтобы это исправить, необходимо включить внутренний эффект тени в слое. Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой слой на палитре слоев и выбрав пункт «Create Layer Style». Вы можете получить предупреждающее сообщение, нажмите кнопку принять и сделать.
Теперь у вас есть эффект внутренней тени на новом слое, создайте «Clipping Mask» для него и использовать кисть, чтобы замаскировать нежелательные области.

Это до и после применения внутреннего эффекта теней для создания света на организм.

Шаг 11
Я использовал технику «Dodge burn» на платье девушки, потому что я хотел, затемнить некоторые участки на спине и облегчить некоторые пряди волос. «Dodge / Burn Tool» действительно мощный инструмент.

Шаг 12
Мы наконец подошли к финальной части. Нам все еще нужно добавить несколько огней, но для некоторых общих настройки цвета. Я снова использовать корректирующие слои.
Создайте новый градиент корректирующих слоев с иконками палитре слоев или в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map».
Установите режим смешивания цветов, непрозрачность до 10%, для использования градиент цвета, представленным ниже.

Теперь добавьте новую карту градиента или дублируйте первый и измените настройки. Настройки для этого градиента: Blend Mode - Linear Light, Opacity - 10%, а градиент цвета, представленным ниже.

Шаг 13
Мы почти закончили. Для того чтобы применить фильтр общего освещения я должен был создать марку. Выберите самый верхний слой на палитре и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Я знаю, что есть много ключей, но я понятия не имею, если штамп может быть создан из меню, я всегда делал с помощью указанных клавиш.
При нажатии этих клавиш вы увидите новый слой появляется в верхней части Вашего последнего слоя. мы будем использовать этот слой, чтобы применить фильтр на освещение. Я превратил его в смарт-объект, так что я могу изменить настройки фильтра, когда я хочу, но это зависит от вас.
Применить освещения фильтров из «Filter> Render> Lighting Effects» применените параметры, указанные ниже.

Шаг 14
Последним штрихом является яркий свет солнца. Создайте новый слой, выберите большую мягкую кисть, и используйте ее один раз, используя цвет #dca366, а затем установите режим наложения слоя на рисунок. Я назвал этот слой «Sun SPOT».

Затем создайте новый слой и залейте его чисто черным цветом. Установите режим смешивания на экране и непрозрачность до 50%. Мы будем использовать этот слой, чтобы добавить блики.
Создать «Lens Flare» из меню «Filter> Render> Lens Flare». Использование 50-300мм увеличить вспышку на 100%. Место его где-нибудь на верхней части слоя, возле головы девушки.

После добавления бликов, которые вы сделали, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок.

В соответствующем разделе сайта www.dkvideo.ru вы можете скачать футажи для видеомонтажа высокого качества на различную тематику. Они отлично подойдут для качественного и необычного оформления вашего домашнего видео.

Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать сказочную сцену в джунглях с летающими феями в . По окончании урока вы сможете создать свой собственный лес из джунглей, поместить в него башню и нарисовать миниатюрный поселок фей. Итак, начнем.

Шаг 1 .

Создайте Новый документ (Ctrl + N ) размером 1 5 0 0 х 1 0 0 0 px.

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool). Установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и черный – в качестве заднего. Протяните Градиент сверху вниз.

Шаг 2 .

Откройте изображение дерева. Нажмите Ctrl + G , чтобы добавить это изображение в группу. Назовите эту группу foreground 1 . Далее перейдите в меню Слой — Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект (Layer>Smart Objects > Convert To Smart Object).

Сейчас мы отмасштабируем изображение. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + T , чтобы вызвать Свободную трансформацию . Нажмите клавишу Shift и потащите за одну из точек, отмеченную синим цветом на скриншоте ниже. Наша задача – настолько увеличить изображение, чтобы вывести ствол дерева на передний план в левой части холста.

Результат.

Теперь, находясь на этом же слое, перейдите в меню Фильтр — Другое — Заказная (Filter > Others > Custom) и выполните настройку, как показано ниже.

Результат.

Поскольку для этого коллажа нам нужен только ствол дерева, ветки и остальную часть изображения мы спрячем. Чтобы это сделать, воспользуемся слой-маской. Итак, перейдите в меню Слой – Слой маска (Layer> Layer Mask). Как вы можете заметить, в панели слоёв возле слоя с деревом появилось миниатюрное изображение слой-маски белого цвета. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и сделайте выделение вокруг фона, как показано ниже. Затем, находясь на слой-маске, нажмите сочетание клавиш Shift+F 5 , чтобы залить выделение черным цветом. Как вы можете заметить, после этого Шаг а в работе остался только ствол дерева – фон же скрылся под маской.

Шаг 3 .

Дублируйте слой с деревом (Ctrl + J ), поместите дубликат в отдельную группу и назовите её foreground 1 . Затем, вызвав Свободную трансформацию (Ctrl + T ), отразите копию дерева по горизонтали и разместите в правой части холста, как показано ниже. Постарайтесь немного изменить положение и форму копии дерева, таким образом, чтобы оно не выглядело зеркальным отражением оригинального ствола дерева.

Создайте ещё одну группу (Ctrl + G ) и назовите её Мore foreground. Расположите эту группу между двумя предыдущими группами, скопируйте еще раз ствол дерева, переместите его в эту группу и повторите предыдущие Шаг и, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 4 .

Откройте фоновое изображение, перенесите его в рабочий документ и поместите ниже всех слоёв. Преобразуйте это изображение в смарт-объект. Вызовите Свободную трансформацию и немного увеличьте его размер. Расположите его на холсте, как показано ниже.

Перейдите в меню Фильтр — Другое — Заказная (Filter > Others > Custom) и выполните настройку для фильтра, как во втором Шаг е. Посмотрите, какой результат получился у меня.

Добавьте этому слою слой-маску и замаскируйте области, отмеченный красным цветом на скриншоте ниже. Лучше всего это сделать мягкой круглой кистью с непрозрачностью 1 0 2 0 %.

Вот такой результат должен получиться.

Затем перейдите на маску смарт-фильтра и замаскируйте следующие, отмеченные красным цветом, области очень мягкой круглой кистью.

Шаг 5 .

Откройте следующее изображение дерева, выделите нижние ветви инструментом Лассо .

Перенесите выделенную часть веток в работу и расположите их выше фонового слоя, но ниже групп со стволами деревьев так, как показано ниже. При необходимости добавьте маску слоя и замаскируйте лишние ветки.

Шаг 6

В этом Шаг е мы будем создавать землю. Откройте изображение башни, перенесите в рабочий документ и преобразуйте его в смарт-объект. Расположите это изображение между группами слоёв foreground 2 и foreground 3 . Вызовите Свободную трансформацию , отмасштабируйте размер изображения и расположите его как на картинке ниже.

Создайте копию этого слоя (Ctrl + J ) и примените следующие фильтры, перейдя в меню Фильтр – Галерея фильтров (Filter> Filter Gallery):

Результат

Примените еще один смарт-фильтр:

Измените непрозрачность этого слоя до 5 5 %.

Сделайте копию второго слоя с башенкой, измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте непрозрачность до 3 0 %. Нажмите Ctrl + G и объедините все слои с башенками в группу, которую назовите Ground

Шаг 7 .

Перейдите в меню Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность (Create new fill or adjustment layer-Hue/Saturation), поместите этот корректирующий слой в группу Ground выше всех слоёв и настройте, как показано ниже.

Находясь на маске корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность мягкой черной кистью сотрите участки, отмеченные красным на скриншоте ниже. Измените непрозрачность этого слоя до 8 0 %.

Шаг 8 .

Итак, сейчас нам нужно скрыть верхнюю часть сказочной башенки. Для этого давайте добавим слой маску группе Ground и сотрём черной кистью области, обозначенные красным цветом на скриншоте ниже.

Результат.

Шаг 9 .

Откройте изображение с башенкой еще раз. Отделите от фона башенку и перенесите в рабочий документ. Расположите этот слой выше слоя Ground как на скриншоте ниже. Затем преобразуйте этот слой в смарт-объект.

Шаг 1 0 .

Давайте применим несколько фильтров к этом слою.

Фильтр Размытие — Размытие по поверхности (Surface blur)

Результат.

Теперь добавьте слой-маску слою с башенкой и обработайте черной мягкой кисти края этого слоя так, чтобы он хорошо вписался в фон.

Шаг 1 1 .

В этом Шаг е давайте добавим высоту башенки. Для этого скопируйте верхнюю часть башенки на Новый слой и немного деформируйте её форму с помощью Свободной деформации – Трансформации .

Когда закончите – расположите этот слой на верхушке башни, вот так.

Добавьте верхней части башенки слой-маску и обработайте края, чтобы она лучше вписалась в работу. Когда закончите, поместите эти слои в группу, которую назовите Мain stone house.

Шаг 1 2 .

Что ж, сейчас давайте создадим дверь в башенке. Откройте изобажение witch house и перенесите его в рабочий документ выше группы с башенкой. При необходимости измените размер этого слоя. Поместите слой с дверью в группу, которую назовите door

Добавьте этому слою слой-маску и сотрите лишние части изображения, оставив видимой только дверь и лестницу.

Поскольку дверь выглядит немного темнее башни, давайте её немного осветлим. Для этого создайте Новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри группы с дверью и залейте его 5 0 % серым. Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (overlay) и мягкой белой кистью обрисуйте дверь. Посмотрите, как выглядит этот слой в Нормальном режиме наложения.

А сейчас – в режиме наложения Перекрытие .

Шаг 1 3 .

Теперь давайте займемся освещением краёв башенки. Для этого создайте Новый слой выше всех слоёв внутри группы с башенкой. Добавьте этому слою обтравочную маску и очень мягкой белой круглой кистью с непрозрачностью 1 0 2 0 % обрисуйте края башенки, чтобы привлечь к ним внимание. Посмотрите, к какому результату следует стремиться:

Мы почти закончили создавать сказочную башенку. Теперь, чтобы она лучше вписалась в фон, уменьшите непрозрачность группы с башенкой до 7 5 8 0 %.

Шаг 1 4 .

Давайте добавим в коллаж тропинку. Откройте изображение сада, перенесите его в рабочий документ, при необходимости отмасштабируйте и расположите перед фасадом башенки.

Добавьте этому слой слой-маску и сотрите лишние части изображения, оставив лишь плиты.

Шаг 1 5 .

Как вы можете заметить, основной источник света находится в центре коллажа, позади башенки, освещая некоторые предметы на переднем плане. Чтобы подчеркнуть этот эффект, давайте добавим немного света на стволы деревьев. Итак, перейдите в группу foreground 1 , создайте внутри группы выше слоя с деревом Новый слой , добавьте ему обтравочную маску, выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью 1 0 2 0 % и обрисуйте края дерева, как показано ниже.

Повторите этот Шаг для остальных деревьев.

Шаг 1 6 .

Пришло время добавить в коллаж несколько домиков-деревьев. Итак, еще раз откройте в программе изображение с башенкой и на этот раз выделите часть ствола, как показано на скриншоте ниже.

Теперь откройте изображение с дверью и отделите дверь от фона. Постарайтесь придать двери форму, как на картинке ниже.

Шаг 1 7 .

После того, как подготовите основные части домика, давайте соберём их в одно целое. Для начала перенесите в рабочий документ ствол дерева и отмасштабируйте его размер (Ctrl + T ) и расположите, как показано ниже.

Далее перенесите в работу вырезанную часть деревца и расположите его выше слоя со стволом. Не забудьте отмасштабировать деревце в случае необходимости. Добавьте слою со стволом слой-маску и сотрите лишние области.

Теперь добавьте дверцу. После чего дважды щелкните по слою с дверью в панели слоёв, чтобы открыть стили слоя и добавьте ей стиль Тиснение (Bevel and Emboss)

И, наконец, чтобы придать дому-дереву немного декоративности, давайте добавим несколько лоз. Итак, выделите все слои, которые относятся к дому-дереву и объедините их в одну группу (Ctrl +G ). На данном этапе вы должны получить вот такой результат.

Шаг 1 8 .

Давайте осветлим некоторые участки дома. Для этого повторите те же Шаг и, что и в 1 5 Шаг е.

Шаг 1 9 .

Сейчас мы добавим в работу еще несколько домов-деревьев, чтобы заполнить пространство на заднем фоне. Чтобы это сделать, просто скопируйте группу слоёв, которая относится к первому домику и расположите копии позади каменного дома, немного уменьшив их в размере. Для каждого домика меняйте непрозрачность, в промежутке 0 3 5 %, в зависимости от того, насколько далеко от переднего плана они будут находиться. Например, непрозрачность самого маленького домика – 0 %, а в среднем колеблется от 1 5 % до 3 8 %. Когда закончите размещать домики, добавьте некоторым из них слой-маску в случае необходимости.

Результат.

Шаг 2 0 .

Как вы можете заметить, задний план всё ещё немного пустоват. Чтобы это исправить, давайте добавим в композицию несколько дополнительных объектов. В качестве источника дополнительных объектов давайте возьмем то же изображение, которое использовалось для создания переднего плана. Итак, выберите слой, который находится в любой из групп переднего плана. Дублируйте этот слой и измените размер, как посчитаете нужным. После чего расположите этот дубликат выше слоя с градиентом. Добавьте слою-копии маску слоя и скройте некоторые участки, затем понизьте этому слою непрозрачность до 6 5 %, режим наложения — Нормальный.

Теперь таким же способом добавьте еще один фон, только уже с другой стороны работы и измените его непрозрачность до 3 0 % и режим наложения – Нормальный.

Шаг 2 1 .

Мы почти закончили. В этом Шаг е давайте добавим фею и цветы. На скриншоте ниже вы можете увидеть, как я расположил цветы и фею. Однако, если хотите, не обязательно повторять за мной, и вы можете сделать этот Шаг по-своему.

Продолжаем добавлять эльфов и бабочек. Обратите внимание, что у бабочек непрозрачность колеблется в промежутке 4 5 6 0 %.

Шаг 2 2 .

Создайте Новый слой (Ctrl + Shift + N), на этом Шаг е мы будем добавлять свет под ногами у эльфов. Итак, выберите инструмент Кисть, и очень мягкой круглой кистью с непрозрачностью 1 0 2 0 % начните добавлять свет под ногами фей.

Создайте Новый слой и залейте его черным цветом. Измените его режим наложения на Осветление основы (Color Dodge) с непрозрачностью 1 0 0 %. На этом слое белой кистью нарисуйте пятна на переднем плане, как показано ниже. При необходимости изменяйте размер кисти в диапазоне 1 5 px. Также меняйте непрозрачность от 6 0 % до 1 0 0 %. Нарисуйте на этом слое свет на двери каменного дома и лестнице. Посмотрите,как выглядит этот слой в Нормальном режиме наложения.

А теперь – в режиме наложения Осветление основы (Color Dodge)

Шаг 2 3 .

Мне кажется, в работу стоит добавить несколько дверей, чтобы подчеркнуть сказочность и волшебность мира. Итак, несколько раз дублируйте двери, созданные для деревянного домика. Расположите их на стволе дерева на переднем плане, после чего добавьте немного света.

Шаг 2 4 .

А теперь давайте добавим притаившуюся за деревом девушку. Откройте изображение модели, пером отделите её от фона, перенесите в работу, и расположите, как показано ниже.

Создайте Новый слой над слоем с девушкой и добавьте ему обртавочную маску. На этом слое мягкой черной кистью нарисуйте на девушке тени.

Шаг 2 5 .

В этом Шаг е займемся цветокоррекцией, чтобы придать коллажу особое, загадочно-сказочное настроение. Итак, добавьте первый корректирующий слой Микширование каналов (Chanel Mixer) с настройками, показанными ниже. Затем на маске этого слоя сотрите участки, отмеченные красным на скриншоте ниже, чтобы скрыть эффект в обозначенных местах. Чтобы плавно стереть лишние участки, используйте мягкую черную кисть. Когда закончите, измените непрозрачность этого слоя до 8 6 %.

Следующий корректирующий слой – Фотофильтр (Photo Filter)

Кривые (Curves)

Дублируйте последний корректирующий слой Кривые (Curves) и на маске этого слоя сотрите области, отмеченные красным цветом на скриншоте ниже.

Следующий корректирующий слой Вибрация (Vibrance)

И, наконец, Цветовой баланс (Color Balance)

Результат применения корректирующих слоёв

Шаг 2 6 .

Давайте объединим все видимые слои в один, нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E . Преобразуйте этот слой в смарт-объект и перейдите в меню Фильтр – Другое –Цветовой контраст (Filter > Others > High Pass)

Кликните по фильтру правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню.

Выберите пункт Редактировать параметры наложения смарт-фильтра (Edit Smart Filter Blending Options) и измените режим его наложения на Экран (Screen), затем понизьте непрозрачность до 1 7 %.

Результат.

Теперь давайте на маске фильтра замаскируем его воздействие в некоторых участках. Для чего черной мягкой кистью обработаем маску фильтра, как показано на скриншоте ниже.

Вот и всё! Мы закончили.

Мой коллаж я решил немного кадрировать, в итоге получился такой результат.

Самая первая работа в программе Photoshop - является особенно любимой для любого поклонника программы Photoshop, однако достигнуть хорошего результата бывает трудно, особенно, если вы не знаете с чего начать. В данном уроке, я постараюсь дать вам несколько советов и направлений при создании фото-манипуляции в программе Photoshop. Я покажу вам свой рабочий процесс, и какие шаги я проделываю для создания манипуляции.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Видео урок

Данный урок специально подготовлен для начинающего уровня, поэтому вы будете использовать только два стоковых изображения. Мы также используем несколько корректирующих слоёв для того, чтобы совместить изображения (чтобы они создавали единое целое изображение). Я постараюсь привести детальное описание, насколько будет возможно, поэтому, я уверен, что вы справитесь с уроком.

Несколько основных принципов:

Придумайте идею

Возможно, прозвучит глупо, но, прежде чем приступить к работе, было бы хорошо знать, по крайней мере, в каком стиле вы хотите создать манипуляцию. Это важно, потому что вам будет намного легче, когда дело дойдёт до поиска стоковых изображений, которые вам понадобятся для создания вашей картины.

Если вы захотите, то вы можете поискать вдохновение на стоковых ресурсах таких, как deviantart, behance, shadowness…

Так что будет хорошо, если вы спланируете, что вы хотите создать, придумайте общую идею того, как должно выглядеть ваше итоговое изображение.

Рабочий процесс

Это то, что я делаю, когда создаю манипуляции и почти все остальное в программе Photoshop.

1. Вначале я работаю над "физической структурой " композиции: размещению задний фон, объекты, людей и другие элементы, которые составляют мою художественную работу.

2. После этого, я работаю над тенями, при необходимости.

3. В-третьих, я применяю цветовую коррекцию и коррекцию контраста к каждому элементу, чтобы совместить их вместе и чтобы они составляли единую композицию с учётом цвета и контраста (обычно, я проделываю это с каждым элементом, после того, как расположу их на изображении).

4. В качестве заключительного шага, я добавляю световые эффекты и свечение, а также провожу общую цветовую коррекцию и другие стандартные коррекции.

Это всего лишь основные правила, которые я обычно соблюдаю, и это мой собственный стиль. Мы применим эту концепцию в данном уроке, тем не менее, после того, как вы придумали идею композиции, вы можете осуществлять любые вещи, которые вы захотите.

Помните, что не существует правильного или неправильного способа работы в программе Photoshop. Какой бы не был бы способ, лишь тот способ считается хорошим, когда вы получили те результаты, которые вы хотите, и когда вы довольны ими. Итак, давайте приступим.

ШАГ 1

Откройте программу Photoshop, создайте новый документ размерами 1100 px по ширине и 700 px по высоте. Мы начнём работу с создания “физической части”, поэтому, откройте изображение с задним фоном, где изображены ж/д рельсы. Скопируйте / вклейте на наш документ.

Вы можете уменьшить изображение с помощью инструмента Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T) или через меню Редактирование - Свободная Трансформация (Edit>Free Transform). Я уменьшил масштаб до примерно 25% от оригинального размера.

Для данного конкретного урока, я использую “настроение” данного изображения с задним фоном в качестве ориентира при проведении цветовой коррекции и коррекции контраста к остальным элементам композиции, которые мы будем добавлять далее.

Я хотел создать что-то более романтичное, а данный золотой закат идеально подходит к этому, поэтому я решил взять изображение с задним фоном за основу. Итак, я попытаюсь совместить свечение и окружающие цветовые оттенки других элементов с задним фоном.

ШАГ 2

Итак, у вас готова основа, вы можете продолжить работу, добавьте больше элементов к вашему изображению. Откройте изображение влюблённой пары и удалите задний фон. Существует множество способов выделения объектов, но сейчас мы применим инструмент Перо (Pen Tool), мой любимый инструмент.

Итак, выберите инструмент Перо (Pen Tool (P) и верхней панели настроек установите опцию Контуры (Paths). Далее, начните рисовать контур вокруг контура тел (См. скриншот ниже).

Когда вы закончите создавать контур, инструмент Перо (Pen Tool) должен быть всё ещё активным, щёлкните правой кнопкой мышки по контуру, который вы создали, и выберите опцию Создать выделение (Make selection), когда выделение станет активным, скопируйте выделение, нажав клавиши Ctrl+C или можно через меню идём Редактирование - Копировать (Edit>Copy). Далее, вклейте скопированное изображение на новый слой поверх слоя с задним фоном.

ШАГ 3

Сейчас, 3й шаг основных принципов, это соответствие цвета и контраста. Помните, я говорил, что я буду использовать изображение с задним фоном в качестве ориентира? Итак, что мне нужно сделать, чтобы совместить этих людей с тем, что их окружает?

Существует несколько способов и все они связаны с использованием Корректирующих Слоёв (Adjustment Layers) (я предлагаю вам использовать корректирующие слои при любой возможности). Вы можете использовать: Цветовой Баланс (Color Balance), Фото Фильтр (Photo Filter), Карту Градиента (Gradient Map), Выборочная коррекция цвета (Selective Color) или даже Микширование каналов (Channel Mixer). Решение относительно, какой применять корректирующий слой, зависит от вас, однако, некоторые варианты возможно быстрее в применении, чем другие.

В данном случае, я использовал Фото Фильтр (Photo Filter) с оранжевым цветом, потому что это самая легкая коррекция цвета в использовании и для начинающих, я думаю, что это правильный выбор. Вы можете поэкспериментировать с другими корректирующими слоями и посмотреть, какие результаты могут получиться.

Не забывайте, что единственное, что я хочу изменить, так это оттенки на руках, поэтому я должен использовать данный корректирующий слой в качестве обтравочной маски, в противном случае, корректирующий слой будет действовать на всё изображение, в том числе и на задний фон, чего бы мне не хотелось бы, потому что задний фон и так выглядит достаточно хорошо. Кроме того, не забывайте, что вы можете менять режимы наложения корректирующих слоёв. В данном случае, я использовал режим наложения Цветность (Color).

ШАГ 4

OК, мы можем двигаться дальше, далее, мы приступим к добавлению световых эффектов. Очень важно, чтобы вы определяли источник света на своих изображениях, это просто сделать, просто посмотрите на тени и свет на стоковых изображениях, которые вы используете.

Как только вы это сделали, в принципе, неплохая идея, если вы сами создадите источник света, при этом соблюдая направление существующего света. Вы можете просмотреть видео , которое я подготовил в качестве видео- урока.

В нашем примере у нас нет теней, но у нас есть свет. Наш основной источник света (заходящее солнце на заднем фоне) говорит нам, как мы должны создать светотени. На наше счастье, что должно беспокоить нас, так это только свет и поскольку свет поступает с переднего плана, мы должны создать световые блики по краям рук и тела. Световые эффекты, подобные этим эффектам, делают работу более реалистичной, а работа начинает лучше выглядеть.

Быстрый приём это сделать - это применить Стили слоя (Layer Styles): Внутреннее Свечение (Inner Glow) или Внутреннюю Тень (Inner Shadow). Я использовал опцию Внутреннее свечение (Inner Dodge), цветовой оттенок # A18150, режим наложения Осветление основы (Color Dodge) и Размер (Size) установите 6 px. В видео-уроке я использовал опцию Внутренняя Тень (Inner Shadow), чтобы просто показать вам, что вы можете и такой способ применить.

ШАГ 5

Вы можете придать нотки или “романтики” к изображению, путём добавления эффекта волшебного света с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B). Итак, создайте новый слой поверх все слоёв, назовите этот слой ‘свечение’.

Выберите мягкую круглую кисть 500 px и нанесите один штрих, используя цветовой оттенок # DF9B5D, чтобы создать мягкое оранжевое пятно над руками влюблённых. Затем, поменяйте режим наложения слоя ‘свечение’ на Осветление (Screen).

ШАГ 6

Мы закончили с созданием световых эффектов и с коррекцией отдельных элементов (только руки в данном случае), поэтому, мы можем двигаться дальше и приступить к общей коррекции.

Здесь вы уже решаете, как будет выглядеть Ваш итоговый результат, выбирая, какие корректирующие слои вы хотите использовать, и как вы будете использовать их. Я делаю просто, я использовал только одну коррекцию, это корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), режим наложения для этого корректирующего слоя Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 15%. Смотрите скриншот 6 для более подробной информации.

Так что, как я уже говорил, это в некоторой степени тот же самый рабочий процесс, которого я придерживаюсь во время создания своих работ. Немного практики и вы усовершенствуете это процесс. Наверное, самое трудное добиться того (я говорю это, потому что это очень распространенная «ошибка», которую я вижу), чтобы коррекция выглядела правдоподобно.

Большинство новичков начинают прокачивать контрастность и цвета, и в конечном итоге, они "сжигают" изображение. Помните, что иногда лучше меньше да лучше. Итак, я надеюсь, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом уроке, я старался как мог. Это всего лишь вопрос практики. Ниже вы можете скачать PSD файл этого урока.

Итоговый результат

PSD файл урока в архиве с материалами.

  • Вы размышляете о новом домашнем декоре? Хотите что-то необычное и недорогое? А возможно думаете, как раскрыть вашу творческую сторону? Вы наверно будете немного удивленны следующему решению: камни. Да, те камни, которые вы видите везде, в речке, парке, на пляже, возможно даже такие вещи хранятся у Вас дома. Эти камни могут сделать ваше жилище немного вычурным и оригинальным. Многие люди предпочитают искать камни уникальной формы или цвета. Но на следующих фотографиях, Вы убедитесь, что плоские камни могут стать более привлекательными в качестве дизайна Вашего дома. Если Вы когда-то коллекционировали белые камушки и теперь не знаете, что с ними делать, нарисуйте на них контрастные деревья. Смотрится чудесно, к тому-же радует глаза Персонажи с мультфильма Totoro. Нарисованные портреты достойны собственной выставки. Хотите отличный подарок для семьи? Здесь можно позаимствовать идею и создать кого-то из членов семьи. Любите маленькие города? Всего несколько камней покрашенных в домики и вы владелиц целого мини городка. Вам не нужно обладать большим талантом в рисование, для того, чтобы создать потрясающую картину. Иногда достаточно начать с одной черной точки, чтобы воображения включилось. Красивые лесные существа. Фауна для вашего декора. Камни превращаются в котиков. Для любителей кед. Эти красивые и милые камни определенно могут быть подарком для ваших друзей. Конечно, это

  • Вашему вниманию предлагаются профессиональные фотографии красивых девушек на пляже с применением легкой HDR – обработки. Интересное наблюдения у автора работ, в портфолио на ранних этапах карьеры было много снимков спортивных мероприятий, но как видно вдохновение и известность пришло в fashion фото, в котором главные объекты море, пляж и барышни. 00

  • Как рассказывает мама четырехлетней модницы, в один из дней она предложила своей дочери создать одежду из бумаги. Девочки очень понравилась идея, и они начали создавать платья. Мода для детей Изначально идея моделирования была 50 на 50, но с каждой последующей разработки дизайна, Майхем, как называет ее мама, больше прилаживает усилий в создании своей бумажной коллекции. Они используют много плотной бумаги, иногда бумажных салфеток, оберток, подарочных пакетов. Также в создание одежде девочки используется шелковые шарфы, тюль и алюминиевая фольга. В принципе, все, что можно найти в доме является частью одежды юной модельерши. Иногда изображения для разработки модных плетей Майхем и ее мама находили в сети: +10

Andrei Oprincaж Переводчик: Садыгалиев Марат

Одиночество

Я подготовил ещё один урок по фотоманипуляции. На этот раз мы будем использовать меньшее количество стоковых изображений, а больше сфокусируемся на эффектах, режимах наложения и освещении. Этот урок для среднего и продвинутого уровня пользователей программы Photoshop, но я думаю, что вы справитесь, потому что я постараюсь детально всё показать, насколько будет возможно.

Итоговый результат

Введение

Хотя нам нужно только несколько изображений для этой манипуляции, реальная задача будет заключаться в создании освещения и ночной атмосферы. Мне потребовалось некоторое время, пока я нашёл правильную комбинацию режимов наложения и корректирующих слоёв, которые пригодились.

Если вы уже видели мои уроки Секреты Манипуляции, то многие технические приёмы, которые применяются в этом уроке, будут понятны для вас, потому что я использую те же самые приёмы здесь. Я постараюсь детально всё показать, насколько возможно, так или иначе. Если вы не являетесь продвинутым пользователем, постарайтесь использовать те же названия слоёв, и вам будет легче выполнять урок. Давайте приступим.

Видеоурок

ШАГ 1. Я создал новый документ размерами 2500 px в ширину и 2800 в высоту, а затем вклеил изображение с пустыней на созданный документ. Я переименовал этот слой в задний фон. Это будет наша основа для нашей манипуляции, но нам не нужно небо (мы добавим другое небо в Шаге 2). Я мог бы скрыть небо за счёт слой-маски, но в нашем случае, т.к. я хочу создать ночную сцену, я применю стиль слоя опцию Наложение Градиента (Gradient Overlay), настройки градиента от Чёрного к Прозрачному (Black to Transparent), чтобы скрыть небо и часть пустыни. Вы увидите эффект данного градиента в следующем шаге.

ШАГ 2. Итак, откройте изображение с небом, скопируйте и вклейте на наш документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Назовите этот слой "Небо", далее увеличьте размеры изображения по размерам документа, потому что стоковое изображение по ширине меньше нашего документа. Далее, к слою с небом добавьте слой-маску и с помощью инструмента кисть скройте нижнюю часть изображения.

На скриншотах ниже, Вы можете увидеть эффект Наложения Градиента (Gradient Overlay), как данная опция применима к слою заднего фона. Если выглядит не так, то вы можете изменить масштаб или положение градиента.

ШАГ 3. Откройте стоковое изображение девушки, отделите её от фона с помощью любой техники, которую вы предпочитаете. Зачастую я использую инструмент Перо (Pen Tool) для создания контура, затем я применяю опцию, которая образует выделенную область и удаляю задний фон. Вы можете воспользоваться Волшебной палочкой (Magic Wand), Быстрым выделением (Quick Selection) или любым другим инструментом, который вы предпочитаете, но при этом убедитесь, что после выделения, у вас были красивые, чёткие края (для этого, вы можете воспользоваться опцией Уточнить край (refine edge): См. этот урок ).

Как только я отделил девушку от фона, я скопировал её и вклеил на новый слой нашего документа, этот слой я назвал "Девушка", далее преобразовал слой с изображением девушки в смарт- объект и масштабировал изображение. Я использую смарт- объекты на всякий случай, если позднее я захочу изменить размер изображения, таким образом я не потеряю качество картинки.

ШАГ 4. Итак, мы создали базовую структуру для нашей манипуляции. Пришло время поработать над коррекцией оттенков. Вначале мы начнём с коррекции слоя с пустыней и как обычно мы применим Корректирующие слои (Adjustment Layers).

Кривые (Curves) - Чтобы затемнить землю

Фото фильтр (Photo Filter) - Придать земле тёплые тона

Цветовой баланс (Color Balance) - Добавить больше "драматичности" земле.

Карта Градиента (Gradient Map) - Чтобы затемнить и добавить оттенков земле

На скриншоте выше, мы можете увидеть палитру слоёв и как должны располагаться слои на данный момент.

ШАГ 5. Сейчас, также давайте применим коррекцию к слою Небо. Обратите внимание, что на этот раз, корректирующие слои будут применяться в качестве обтравочных масок, потому что мы хотим применить эффект только к слою с небом, а не к фоновому слою, который находится ниже.

Цветовой баланс (Color Balance)

Уровни (Levels) - Чтобы затемнить небо

ШАГ 6. Итак, наш задний фон уже готов. Давайте перейдём к девушке. Нам нужно создать тени на земле. Опять же, я буду использовать ту же самую технику, описание которой приводил в 3й части Серии Секретов Манипуляции. Я создал 2 слоя для создания теней, потому что я использовал 2 техники создания теней.

1) - Падающая тень - Я продублировал слой с Девушкой, (растрировал изображение, если вы хотите использовать изображение в качестве смарт- объекта), а затем уменьшил Яркость (Lightness) до 0 с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Далее, я применил опцию Деформация (Distort), чтобы придать форму тени и расположить на земле. Я создал тень в левой части, так как я знаю, что у меня источник света будет справа от девушки.

2) - Мягкая тень - только падающей тени далеко не достаточно. Поэтому я создал второй слой, на котором я применю вторую технику создания теней, которую я назвал мягкая тень.

Я использовал инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) на примерно 50% и начните прокрашивать вокруг областей, где тело девушки соприкасается с землёй. Далее, увеличьте размер кисти и уменьшите непрозрачность и нажим до примерно 25% и прокрасьте более большой участок вокруг девушки. В данном случае, вы можете обойтись только мягкими тенями.

ШАГ 7. Этот шаг будет немного сложнее. Мы должны приступить к освещению и затенению девушки. В этом шаге, нам необходимо затемнить левую сторону тела. Я создал 3 типа теней, при этом используя инструмент Градиент (Gradient Tool), Наложение Градиента (Gradient Overlay) и опцию Внутренняя тень (Inner Shadow).

К слою с девушкой примените стили слоя Наложение Градиента (Gradient Overlay), примените настройки, как на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте со значением масштаба, чтобы получить тот же результат, как у меня.

Далее, создайте новый слой поверх слоя с девушкой (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask)), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G) и установите градиент от Чёрного до Прозрачного (Black to Transparent) и примените Линейный (Linear) градиент.

Нарисуйте градиент, как на скриншоте ниже, в левой части тела девушки и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Чтобы придать последний штрих, примените опцию Внутренняя тень (Inner Shadow) к слою с девушкой, примените настройки, как на скриншоте ниже.

На скриншотах ниже, мы можете увидеть, как выглядят изображения до и после применения градиента и стилей слоя.

ШАГ 8. Мы закончили с тенями, но нам всё ещё необходимо провести цветовую коррекцию и поработать над освещением. Давайте вначале проведём коррекцию. Мы ещё раз применим корректирующие слои в качестве обтравочных масок.

Карта Градиента (Gradient Map) - Для большего контраста и добавления цветовых оттенков

Уровни (Levels) - Чтобы затемнить кожу

Цветовой Баланс (Color balance) - Для соответствия оттенкам ночной атмосферы

Итак, похоже, мы полностью испортили наше изображение, но не переживайте, мы все ещё должны применить световые эффекты, которые "исправят" это.

ШАГ 9. Откройте изображение Свечной фонарь, выделите фонарь от фона и вклейте на наш документ на новом слое поверх всех слоёв. Назовите этот слой Лампа и создайте тени, используя ту же самую технику, которая описывалась в Шаге 6.

ШАГ 10. Давайте приступим к созданию первого светового эффекта. Наш основной источник света - это свечной фонарь, поэтому, давайте начнём с него. Вначале давайте создадим свечение свечи. Используя цветовой оттенок # 5b4212, с помощью большой мягкой кисти (диаметром примерно 350px), на новом слое нарисуйте один мазок над свечкой, это будет свечение свечи. Поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). См. скриншот ниже.

Создайте новый слой поверх слоя с первым свечением, уменьшите размер кисти, установите цветовой оттенок # fd9b00 и с помощью мягкой кисти, нарисуйте второе свечение. На этот раз поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). См. скриншот ниже.

ШАГ 11. Сейчас, нарисуйте свет, падающий на землю, также с помощью кисти, цвет кисти # 7a5821. На скриншоте ниже, я специально оставил режим наложения Нормальный (Normal), чтобы вам легче было разглядеть участок, где я применил кисть, но вы должны применить режим наложения Осветление основы (Color Dodge).

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания света на земле.

ШАГ 12. А вот один из самых моих любимых моментов, создание освещения на теле девушки. Создайте новый слой, перед тем, как вы примените кисть, поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), потому что вам будет лучше видеть, что вы делаете. Выберите мягкую кисть среднего размера, установите цвет кисти на #5b4212.

Итак, ваша кисть готова к работе. Теперь, вы должны представить, как свет падает на тело, и как будет выглядеть тело, далее начните прокрашивать в этих участках. В основном вам придется рисовать на правой стороне тела (помните, что в шаге 7 мы упорно работали над созданием тени в левой части тела, так что не прокрашивайте слишком много в этой части). На картинке ниже вы можете увидеть области, где я применил кисть.

Если вы хотите, чтобы световой эффект был более насыщенным, то вы можете продублировать этот слой и уменьшить непрозрачность продублированного слоя. Если эффект уже слишком яркий, то вы можете прокрасить поверх, используя более тёмные оттенки или попробовать уменьшить непрозрачность слоя.

ШАГ 13. Как только вы создали световые эффекты, вы можете перейти к этапу Осветления / Затемнения (dodging & burning). Мой совет вам, всегда используйте эти два инструмента, даже если у вас очень мало практики, вы набьёте руку со временем. Я затратил примерно 45 минут на процесс осветления и затемнения.

Я использую ту же самую технику, которую описывал в разделе Осветление / Затемнение (dodging & burning). в Серии Секретов Манипуляции. В основном, я создаю новый слой, заливаю этот слой 50% серым и меняю режим наложения на Перекрытие (Overlay) и на созданном слое я применяю инструменты Осветлитель / Затемнитель .

На скриншотах ниже, мы можете увидеть, как выглядят изображения до и после применения Осветления / Затемнения.

ШАГ 14. В качестве заключительной детали, я добавлю несколько светлячков. Откройте стоковое изображение Насекомого, с помощью инструмента Волшебная палочка (magic wand tool) удалите белый фон. Скопируйте и вклейте изображение насекомого на наш документ, на новый слой, далее продублируйте несколько раз слой с насекомым, а затем с помощью трансформации уменьшите насекомых до различных размеров. Также, поверните и разбросайте насекомых, таким образом, чтобы они не выглядели одинаково.

ШАГ 15. Итак, мы можем двигаться дальше и применить финальную коррекцию. Вначале, выделите самый верхний слой или группу в палитре слоёв и нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы свети данные и создать объединённый слой. Как только мы создали новый слой, идём Изображение - Коррекция - Варианты (Image>Adjustments>Variations) и выбираем из стандартного набора Больше голубого (More Cyan).

ШАГ 16. Создайте ещё один объединённый слой, как в Шаге 15 и преобразуйте этот слой в смарт- объект, если ваша версия Photoshop позволяет это сделать (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Преобразовать в смарт - объект (Convert to Smart Object). После этого, идём Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Примените настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 17. Итак, в качестве окончательного штриха, добавьте ещё 2 корректирующих слоя, чтобы изображение выглядело идеально.

Карта Градиента (Gradient Map) - Чтобы изменить общий цветовой тон

Цветовой Баланс (Color Balance) - Для финальной цветовой коррекции

И вуаля, мы закончили урок. Надеюсь, что у вас получился действительно потрясающий результат. Помните, что Вы можете загружать свои работы на нашей страничке в Facebook, чтобы каждый мог увидеть их.

Итоговый результат