Как сделать картинку прозрачной в фотошопе. Выделяем объекты с различной прозрачностью в фотошоп

По умолчанию все новые слои в фотошопе создаются со 100% непрозрачностью. Но степень прозрачности слоя можно изменить с помощью настроек Непрозрачность и Заливка , расположенных в верхней части палитры Слоев.

Непрозрачность (Opacity) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять степень просвечивания абсолютно всего слоя, со всеми наложенными эффектами. Если значение будет отлично от 100%, то будет виден низлежащий слой. Степень прозрачности равная 0% говорит о полном отсутствии видимых изображения.

Прозрачность слоя можно сравнить с калькой, которую накладывают на рисунки, чтобы-их срисовать.

Заливка (Fill) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять видимость слоя, не затрагивая наложенных на него .

Как в фотошопе выглядит прозрачность

По логике вещей, прозрачность цифрового изображения — это отсутствие насыщенности и плотности цвета. Если представить цвет как пленочку, то прозрачность это интенсивность просвечивания света сквозь нее. Но как в компьютере показать просвечивание?

Фотошоп ввел условное обозначение прозрачности для мира компьютерной графики — шахматный фон .

Теперь это условное обозначение стало стандартом. Многие программы и веб-сервисы используют шахматный фон, когда речь идет о прозрачности. Например, Яндекс.Картинки или Google-картинки показывают изображения с прозрачными элементами на шахматном фоне.


3 способа как сделать слой с картинкой прозрачным

Для начала необходимый слой нужно . Здесь также будет уместен прием выделение двух и более с помощью клавиш Ctrl или Shift .

Примечание

Фоновый слой (с иконкой замка) не может быть прозрачным. Для него эти настройки неактивные.

Еще одно примечание

Миниатюра слоя не будет изменяться, какое бы значение прозрачности вы не сделали.

Способ 1 Ввод цифр

Введите цифрами от 0 до 100 значение необходимой прозрачности в специальное окошко настроек на палитре. Поскольку у обеих настроек практически одинаковый эффект, вы можете использовать любую из них, главное помните в чем их .

Способ 2 Ползунковый регулятор

Чуть правее от цифр есть кнопка с маленькой стрелочкой. Если на нее нажать, появиться ползунковый регулятор. Его нужно двигать мышью влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить прозрачность слоя соответственно.

На дисплее с цифрами будет отображаться текущее значение, а само изображение будет меняться вместе с движением вашей руки.

Способ 3 С помощью клавиатуры

Для ряда инструментов фотошопа доступна возможность менять непрозрачность слоя с помощью клавиатуры. Выберите инструмент, например, или (также есть ряд других инструментов, их можно найти методом перебора).

Теперь нажимайте на клавиатуре цифры:

  • Цифра 1 изменит непрозрачность до 10%, 2 — до 20%, 5 — до 50% и так далее;
  • Цифра 0 означает 100%;
  • Наберите 55 и получите 55%, 67 — это 67% и так далее

Чтобы использовать этот же прием для изменения Заливки , удерживайте вместе с цифрами нажатой клавишу Shift .

Как сделать прозрачным отдельный участок слоя

Чтобы сделать прозрачным не весь слой, а только его отдельный участок, потребуются некоторые усилия. Как такового инструмента для этой цели нет. Тем не менее, в зависимости от задачи есть как минимум два решения.

Оба решения объединяет первоначальная, пожалуй, самая трудоемка работа — создание выделенной области. Логика действий проста — нужно выделить фрагмент изображения, с которым и будет проходить дальнейшая работа.

В своем примере, допустим, нужно сделать прозрачным серый круглый фон. Для этого я воспользуюсь инструментом . На панели настроек нужно установить параметр Добавить к выделенной области , а затем кликать по всем нужным участкам, пока не выделите их все.

После того, как появилась выделенная область, можно этот фрагмент сделать прозрачным.

Способ 1 Вырезать нужный участок изображения на новый слой

Сперва нужно проследить, чтобы на был активен любой из инструментов по созданию выделенной области. Например Волшебная палочка , которой пользовались на предыдущем шаге.

Теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши по выделению. Появится контекстное меню. Нас интересует команда Вырезать на новый слой .

В результат этот фрагмент будет отделен от текущей картинки и перемещен на новый слой. А далее с тем новым слоем можно делать что хотите, в том числе и менять прозрачность.

Способ 2 Использование ластика

Этот способ подойдет, если нужно добиться не равномерного снижения прозрачности, а плавающего, то есть где-то сильнее, а где-то слабее сделать этот эффект.

Выберите , на панели параметров установите значение Непрозрачность отличное от 100%. Затем стирайте участки изображения, находящиеся в выделенной области. Воздействие инструмента будет только к тем пикселям, что вы выделили.

Меняйте значение Непрозрачности , если нужно добиться неравномерного эффекта.

Как сохранить изображение с прозрачностью

Существует множество , но только два из них поддерживают прозрачность — PNG и GIF.

У GIF есть ограничение — пиксель должен быть либо прозрачным, либо нет, третьего не дано, то есть значение прозрачности, например, 59% уже не будет поддерживаться. Также у этого формата ограничения по количеству используемых цветов — их может быть не более 256.

Поэтому изображение нужно сохранять в формате PNG . Только он лишен всех недостатков и способен показывать полупрозрачные пиксели.

Чтобы в фотошопе изображение в формате PNG нужно выполнить команду: Файл — Сохранить как . Появится диалоговое окно, в котором нужно указать место для сохранения на компьютере, а также выбрать из выпадающего списка Тип файла PNG(*.PNG) .

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Этот урок я хочу посвятить такому интересному моменту, как прозрачность слоев в фотошопе. Создание слоев – один из основных крайне необходимых навыков работы в Adobe Photoshop. Если вы уже пытались разобраться с этой операцией, вы абсолютно точно сталкивались с определением «непрозрачность слоя». Что это такое и с чем его едят?

Какой слой считается прозрачным?

Давайте разберем первую ситуацию. Допустим, есть у нас исходное изображение. Допустим, фото. И нам следует создать новый слой. Предположим, с помощью комбинации клавиш ctrl+shift+n.

Вот такой новый слой и будет прозрачным.

Вторая ситуация. У вас уже имеется документ с двумя слоями. Оба непрозрачны. Выглядит это примерно так.


То, что слоя у нас на исходном изображении два мы можем заметить в окне слоев. Давайте попробуем сделать слой с Харли Квин прозрачным.

Для этого в окне слоев мы выбираем верхний и снижаем его прозрачность до нуля, сдвигая ползунок.

Слой с Харли стал прозрачным, на исходнике у нас проступило изображение Дедпула. Вот так все оказалось просто.


Как сделать слой полупрозрачным?

Вернемся к тому же исходнику с Дедпулом и Харли. Но на этот раз уже сдвигаем ползунок не до нуля. Оставим, допустим, процентов 50. Что выйдет?



Прием очень полезный. Часто используется в веб дизайне и при создании коллажей.

Каким еще методом мы можем повлиять на прозрачность слоя?

Прозрачность слоя можно изменить через параметры наложения. Не слишком удобный обходной путь. Хотя, в свое время я довольно часто на него натыкалась, потому поведаю. Зайдите в параметры наложения.



В появившемся окне мы видим тот же ползунок со шкалой в процентах. Долго и нудно, конечно. Но по факту существует такая вещь и с помощью нее действительно можно уменьшить прозрачность слоя.

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и читатели. Я каждый день пишу статьи на свой блог, и соответственно к каждой из них нужна какая-то вводная картинка. Чтобы ее сделать приходится искать специальные изображения в интернете. В идеале находятся изображения с прозрачным фоном. Это сильно облегчает работу, так как они идеально встают на картинку без лишних объектов.

Но бывает так, что нашел какое-то офигенное изображение, которое бы подошло к общей тематике, но она, собака такая, находится с лишними предметами и фоном. И что тогда? Забить на хорошую графику? Да ни за что. и как раз сегодня я вам с удовольствием покажу, как в фотошопе сделать прозрачный фон картинки несколькими довольно простыми способами.

Вы можете посмотреть мою статью, где я писал о том, . Этот способ подходит для нашей цели (вы также выделяете объект и переносите его на новый документ на прозрачном бэкграунде), но я бы советовал им пользоваться именно для таких сложных выделений. Для обычного удаления ненужного фона (то есть создания прозрачного) будем использовать более простые методы.

Перед тем, как приступить к основной работе, откройте изображение и постарайтесь обрезать его до того момента, чтобы элемент в нее помещался. Так будет легче, поверьте. Тем более делается это несложно. Просто возьмите и уменьшите границы.

Если вы рассчитываете делать что-то с нуля, то изначально позаботьтесь о том, чтобы при создании нового документа у вас был прозрачный фон. Для этого создаем новый документ и после выставления всех параметров обязательно установите «Прозрачный фон» . А дальше работаем в штатном режиме

Волшебная палочка

Этим инструментом лучше всего убирать задний план, когда он однородный, либо же с похожей структурой. Я для примера взял фотографию обезьянки на веревке. Как видите, она на белом фоне, а нам нужен именно прозрачный. Тогда хрустим пальчиками и начинаем делать всё по шагам.


Если вы видите, что фон выделяется либо слишком мало, либо слишком много, то поиграйте с допуском. Чем он больше, тем больше похожих пикселей он захватит, т.е. больше если допуск стоит минимальный, то он будет выделять строго один цвет, а если его увеличить, то в диапазон включатся еще и оттенки, которые близки к этому цвету.

Только не забываем, что такие изображения надо сохранять в формате PNG , иначе прозрачность потеряется и у вас снова будет белый фон.

Если фон очень разнородный и явно видно, что даже допуск не поможет, тогда воспользуетесь другими , например или даже лассо. Кстати я уже показывал это на .

Ластик

Также фон можно стереть обычным . Да-да, именно им. Только не забудьте снять замочек со слоя, а то вместо прозрачности все закрасится белым цветом.

Процесс конечно довольно муторный. Ведь надо и жесткость нормальную подобрать, и спокойно стирать, не задевая сам элемент, в данном случае леопарда. В любом случае, как вариант его нельзя исключать. Вы согласны?

Конечно есть способ и попроще, а именно инструмент «Фоновый ластик» . Единственное, лучше, чтобы фон и элемент достаточно отличались друг от друга по цвету и насыщенности. Поэтому я взял фотографию тигра, который прыгает на фоне неба. Отличный вариант.


Ну и заодно про еще одну стерку не забуду. В той же самой группе инструментов выберите «Волшебный ластик» . Опять же смотрим на допуск. При такой композиции можно поставить высокий уровень допуска, даже 80-90 .

Теперь нам нужно просто один раз нажать на небо. Видите, что получилось? Нам уже ничего не надо стирать. Большинство неба сбрилось благодаря одному нажатию.

Нажимайте на остатки небосвода, чтобы полностью его убрать. Тигр должен быть только на прозрачном фоне. Ну а дальше всё по схеме. Счищаете всё до прозрачности и сохраняете картинку в формате PNG .

Ну? Не красота ли? Всё. Теперь его можно использовать для каких-либо коллажей или других видов изображений. Можете даже сделать так, как будто он пытается на вас напасть))). Ну это уже как ваша фантазия вам подскажет.

Ну а если вы серьезно хотите научиться делать красивые, интересные и профессиональные коллажи, то обязательно посмотрите курс от Елены Виноградовой , профессионала в создании коллажей по этой теме. Курс действительно отличный и смотрится на одном дыхании.

Ну а на этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, что мой сегодняшний урок вам понравился и был для вас полезен. Не забывайте подписываться на обновления блога и делиться с друзьями в социальных сетях. А вас я жду в своих других статьях. Кстати, про конкурс не забыли? Через неделю уже объявлю результаты. Так что спешим! Ну а вам я желаю успехов. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Выделение объектов являются важной частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделение не так просто, как может показаться. В этом уроке мы расскажем, как сделать выделение стекла, включая прозрачные элементы. Давайте начнем!

Финальный результат.

Материалы для урока:

Шаг 1

Выделения являются неотъемлемой частью процесса обработки изображений в Photoshop. Процесс создания выделения несложен, но не всегда. Иногда прозрачные области объектов могут затруднить их выделение и вызвать сложности при их отделении. Для таких случаев обычный метод отделения объекта с помощью инструмента Перо (Pen Tool) недостаточен. Чтобы выделить объекты с разным уровнем прозрачности мы нуждаемся в инструменте или команде, которая позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы созданием простого контура отделения, скорее более интересно создание маски, где мы можем сохранить разную информацию о яркости для того, чтобы определить различные уровни прозрачности. Поскольку канал является изображением в градациях серого, мы можем его эффективно использовать для создания маски, потому что маска так же использует градации серого, чтобы хранить информацию о прозрачности (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный).

Шаг 2

Одно из главных преимуществ наличия доступа к отдельным каналам в Photoshop, является способность создавать выделения. Вы можете использовать отдельные каналы для создания различных выделений в изображении. Когда вы хотите выделить определённую область изображения, используйте цветные каналы, которые обеспечивают самый большой контраст вокруг краев этой области.

Шаг 3

Это оригинальное изображение стакана с водой. Хотя это изображение в режиме CMYK, тот же процесс будет работать и в случае с изображением в режиме RGB. Единственная разница будет в палитре Каналов (Channels). Вместо четырёх цветных каналов и одного композитного как у изображения в режиме CMYK, в изображении с режимом RGB будет три цветных канала и один композитный. Цель этого урока состоит в том, чтобы удалить все чёрные области изображения, но полностью сохранить стеклянный стакан, воду, пузыри и отражение ниже стакана. Таким образом, мы можем использовать отделённый стакан на любом другом фоне (чистый цвет или фотография). В этом уроке мы будем использовать команду Внешний канал (Apply Image), которая находится в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 4

Команда Внешний канал (Apply Image)позволяет накладывать слой одного изображения и канал, со слоем и каналом активного изображения. Но помните, что Размерность (Pixel Dimensions) изображений должны соответствовать, чтобы названия изображений появились в диалоговом окне Внешнего канала.
Но в нашем случае мы не используем два изображения. Мы смешиваем копию чёрного канала с самой собой, используя опции секции Цель (Target) в диалоговом окне Внешнего канала. Здесь же можно задать режим наложения, который вы хотите использовать при смешивании.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналы (Channels) изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Это очень важно для создания выделения, найти и определить самый контрастный канал.

Шаг 6

На скриншоте ниже видно, что черный канал показывает хороший контраст между стаканом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте чёрный канал, просто потянув его на иконку внизу палитры каналов Создать новый канал (Create new channel). Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на черном канале и выбрать пункт Создать дубликат канала (Duplicate channel).

Шаг 8

Затем активируйте копию чёрного канала и идите в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 9

Для начала в диалоговом окне Внешнего канала ставим режим наложения Умножение (Multiply). Это усилит чёрный цвет и так же преобразует любые серые участки всего фона в более чёрные. В секции Цель (Target) уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, чтобы ослабить смешивание. В противном случае мы могли бы устранить некоторые не чисто белые области.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiply) читает информацию цвета в каждом канале и умножает базовый цвет на смешиваемый. В результате, используя режим наложения умножение, всегда получаем более тёмный цвет. Любой цвет в режиме наложения Умножение (Multiply) в взаимодействии с чёрным цветом всегда в итоге даст именно чёрный цвет. Используя режим наложения Умножение (Multiply), мы удаляем любые серые участки на фоне.

Шаг11

Теперь используйте Внешний канал (Apply Image) два раза, изменив режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы усилить белый. На этот раз используйте Непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь мы можем легко выделить белые области. Цель этого процесса в том, чтобы создать эффективную, быструю и приемлемую маску.

Шаг 12

Режим наложения Перекрытие (Overlay) умножает или осветляет цвета в зависимости от основного цвета. Основной цвет не изменяется, а смешивается с учетом яркости и темноты оригинального цвета. Белые области становятся более яркими, и черные области становятся более темными. При помощи режима наложения Перекрытие (Overlay) мы увеличиваем, усиливаем белые области, а чёрные маскируем.

Шаг 13

Мы можем ещё корректировать копию чёрного канала, используя инструмент Кисть (Вrush), рисуя белым или чёрным цветом. Используя белый цвет, мы сохраняем эти области, если чёрный, то наоборот, удаляем (маскируем). Белый цвет означает непрозрачные области в канале, а чёрный - прозрачные.

Шаг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала, щёлкнув по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl, или нажмите первую кнопку внизу палитры каналов, которая произведёт тоже действие с выделением.

Шаг 15

Затем перейдите в палитру слоёв и дублируйте фоновый слой, перетащив его на соответствующую иконку внизу палитры слоёв. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрать пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer).

Шаг 16

Оставьте активным слой с копией фона и, не снимая выделения, кликните по иконке маски внизу палитры слоев, чтобы добавить маску слоя.

Шаг 17

Создайте новый чистый слой ниже слоя с маской и залейте его красным или синим цветом. Проверим качество маски. Вы можете увидеть, что в пределах маски есть немного серых областей.

Шаг 18

Есть два метода для удаления нежелательных, серых областей. Хотя первый метод, описанный ниже, даст лучший результат, но всё же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Рассмотрим первый способ. Измените режим наложения слою с копией фона на Замена светлым (Lighten), что позволит удалить серые области.

Шаг 20

Режим наложения Замена светлым (Lighten) читает цветовую информацию в каждом канале и пикселы которые темнее, чем смешиваемые цвета заменяются, а светлее нет. В результате тёмные, серые пикселы удаляются.

Шаг 21

Теперь рассмотрим второй способ. Кликните мышкой по миниатюре маски слоя с копией фона, с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение маски. Загрузить то же самое выделение можно из копии чёрного канала.

Шаг 22

Теперь нажмите на значок создания новых корректирующих слоёв внизу палитры слоёв.

Шаг 23

Выберите новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 24

В диалоговом окне настроек уровней первым перетащите маркер серых тонов (midtone), а затем переместите белый маркер, отвечающий за света (highlight), чтобы удалить серые области или, скорее, превратить серый в белый.

Шаг 25

После применения режим наложения Замена светлым (Lighten), если посмотреть внимательно, можно увидеть несколько повреждённых частей в белых областях. Вы можете использовать инструмент Штамп (Clone Stamp Too) и исправить эти участки.

Шаг 26

Вот и вся наука. Теперь Вы можете использовать эти методы для отделения объектов с различной непрозрачностью.
Ниже может рассмотреть версии До и После.

Здравствуйте, дорогие читатели моего красочного блога сайт! Почему красочного? Вы посмотрите, какие картинки я делаю! Не каждый осмелится. Кстати как вам? Не сильно мешает восприятию? Мне важно ваше мнение. Пишу уроки то я для вас! Итак, по делу!

Я с уверенностью могу сказать, что минимум 300 человек ежедневно интересуются вопросом, как сделать картинку прозрачной в Фотошопе? Поэтому я решил, что будет правильным ответить на это, порой, таинственный вопрос! Все что нам понадобиться это программа Фотошоп и та картинка, которой вы хотите придать прозрачность.

Я уже говорил о том как сделать . В том уроке мы прибегали к Jquery. А в этом воспользуемся программой фотошоп. В следующем уроке я расскажу, как поменять цвет ссылки, и от чего он зависит, какие параметры может содержать ссылка. Да, я знаю, что я уже писал об этом, но статья будет совершенно другая.

1. Откройте Фотошоп.

2. Пройдите в меню «Файл» => «Открыть» и выберите ваше изображение, которому желаете придать прозрачность.

Я продемонстрирую изменение прозрачности на примере картинки с машиной. После того, как вы откроете изображение, оно будет изначально заблокировано. В панели слоев на слое с изображением будет прикреплен замочек.

Нам необходимо его убрать, чтобы разблокировать слой и приступить к манипуляциям над изображением.

3. Щелкните левой кнопкой мыши по этому слою два раза либо перейдите в меню «Слой» => «Новый слой» => «Из заднего плана».

4. В появившемся окне нажмите кнопку «ОК».

Слой стал активным. Теперь слою с изображением можно придать прозрачности.

5. Убедитесь, что у вас выделен слой с изображением и измените пункт «Непрозрачность» на то значение, которое посчитаете необходимым. Я изменю непрозрачность на 85%.

Вот, что в итоге должно получиться:

Изображение должно стать приглушенным. Но теперь осталось его сохранить правильно. Вот тут и появляются подводные камни. Если сохранить в обычном Jpeg-формате, то изображение потеряет цвет насыщенность и не будет прозрачным, т.к. автоматически ему, «как бы приклеивается» слой с белым фоном. Поэтому…

6. Нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+Shift+Alt+S» или идем в меню «Файл» => «Сохранить для Web и устройств».

7. Выбрать формат сохранения «PNG-24» и в этом формате ни чего больше не меняя сохранить файл.

Теперь вы можете вставлять это изображение куда угодно, накладывать на любые другие изображения или текст. Задний план, на которое оно ляжет, будет просвечиваться через ваше изображение. Вот таким не хитрым способом мы разобрали один из способов, как сделать картинку прозрачной в Фотошопе.

На этом у меня все! Не забывайте этого блога! Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях! Увидимся в следующих уроках!