03 - TES V: Skyrim - Дома и локации. Старый дом в Ривервуде v1.2.03 - TES V: Skyrim - Дома и локации Скайрим мод дом под водопадом у ривервуда

По многочисленным просьбам удалена статуя Нактюрн (опционально)

Не забудьте забрать все вещи, перед заменой esp файлов.

Описание

Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной "Спящий Великан". Жилище подойдёт для стартового героя или любителей скромных избушек.
Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), котелок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный "погреб" с бочкой особого вина.
К дому прилегает небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки "высадки"

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Чтобы попасть в дом, вам необходимо отыскать его бывшего владельца. Следуйте подсказкам в записке на двери. (должно быть несложно)

Установка

Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание

Мод делал для себя, поэтому расставлено все с учётом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

1.1 версия:

* Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопорится)
* Переделана конюшня, теперь конь не "выпрыгивает" из стойла (главное ставить его по центру)
* "Пенёк" больше не бродячая бездомная псина, теперь он днём играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.
* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает "свои владения"
* Исправлен баг с вечно горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они светятся, а днём нет.
* Заменил падающую удочку на мостике.
* Передвинул кур, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце.
* "Перегонный куб Толфрида" заменен на просто "перегонный куб"
* Добавил насекомых в сад.

1.2 версия:

* Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца)
* Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают)
* Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), также добавлены уличные фонари
в Ривервуд (теперь ночью стало чуть светлее)
* По просьбам добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же витрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р)

Ну и всякая мелочь.

Я думаю, на этом всё, если будут обновления, то только по причине багов.

Приятной всем игры

Исправление Багов

v. 1.2.01
Исправлен баг с книжными полками!
Исправлен помост в Рифтене (из-за неаккуратной работы - я его слегка сдвинул)

v. 1.2.02
Поставлен Havok Disable на записку и кинжал, теперь они не падают
Удалена висевшая в воздухе дверь около Ривервуда
Дверь в дом Фендала стоит на своём месте

Версия: 1.2.01

Язык мода: Русский

Описание

Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной Спящий Великан. Жилище рассчитано для стартового героя или для любителей скромных избушек.

Помимо кровати в доме есть сундуки старался расположить их как можно органичнее, горшок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия которые стоят в соответствующих местах + небольшой винный погреб с бочкой особого вина.

К дому прилагается небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки высадки

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку!, или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Что бы попасть в дом, вам необходимо найти бывшего его владельца. Следуйте записке на двери. должно быть не сложно

Установка

Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание

Мод делал под себя, поэтому расставлено все с учетом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

1.1 версия:

* Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят и выходят в дом, NPC больше не застревают за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопориться

* Переделана конюшня, теперь конь не выпрыгивает из стойла главное ставить его по центру

* Пенек больше не бродячая бездомная псина, теперь он днем играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.

* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает свои владения

* Исправлен баг с вечно-горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они горят а днем нет.

* Заменил падающую удочку на мостике.

* Передвинул курей, вроде не должны хотя у меня они никогда и не лезли больше собираться на крыльце.

* Перегонный куб Толфрида заменен на просто перегонный куб

1.2 версия:

* Добавлена плавильня в Ривервуд около дома кузнеца

* Исправлены недочеты с NavMesh теперь квестовые персонажы не застревают

* Переработано освещение в доме меняется от времени суток, так же, добавлены уличные фонари

в Ривервуд теперь ночью стало чуток светлее

* По просьбам, добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же ветрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг потайную комнату, ищите сами =Р

Ну и всякая там мелочь.

Я думаю на этом все, если будут обновления то только по причине багов.

Приятной всем игры

Исправление Багов

Исправлен баг с книжными полками!

Исправлен помост в Рифтене из-за неакуратной работы - я его слегка сдвинул

Описание

Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной "Спящий Великан". Жилище рассчитано для стартового героя или для любителей скромных избушек.
Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), горшок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный "погреб" с бочкой особого вина.
К дому прилагается небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки "высадки"

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Что бы попасть в дом, вам необходимо найти бывшего его владельца. Следуйте записке на двери. (должно быть не сложно)

Установка

Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание

Мод делал под себя, поэтому расставлено все с учетом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

1.1 версия:

* Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопориться)
* Переделана конюшня, теперь конь не "выпрыгивает" из стойла (главное ставить его по центру)
* "Пенек" больше не бродячая бездомная псина, теперь он днем играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.
* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает "свои владения"
* Исправлен баг с вечно-горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они горят а днем нет.
* Заменил падающую удочку на мостике.
* Передвинул курей, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце.
* "Перегонный куб Толфрида" заменен на просто "перегонный куб"
* Добавил насекомых в сад.

1.2 версия:

* Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца)
* Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают)
* Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), так же, добавлены уличные фонари
в Ривервуд (теперь ночью стало чуток светлее)
* По просьбам, добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же ветрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р)

Ну и всякая там мелочь.

Я думаю на этом все, если будут обновления то только по причине багов.

Приятной всем игры

Исправление Багов

V. 1.2.01
Исправлен баг с книжными полками!
Исправлен помост в Рифтене (из-за неакуратной работы - я его слегка сдвинул)